Fisker Karma — главный враг Тесла

У нас, даже люди далекие от автомобилей, наверняка слышали о Тесле. Эта интересная и привлекательная, американская машина сегодня в тренде. Но кто слышал у нас о Фискер? — другом, американском электромобиле.

В свое время Хенрик Фискер проработал не только в Тесле ( с этого места работы и вытекает большинство их его проблем).fk1.1 Этот человек известен своей деятельностью в BMW, Mercedes и Тойота. Но больше всего его помнят конечно — же по Тесла. Дело в том, что Фискер имел доступ к чертежам силовых установок. Бывшие работодатели Фискера посчитали, что он украл некоторые наработки и затем использовал их в своих машинах. Возможно они просто хотели задушить конкурента, но в итоге суд обязал Теслу возместить судебные издержки, которые испытал Фискер.

Для основания своей компании Fisker Automotive — Хенрик набрал кредитовfk1.2 на более чем пол миллиарда долларов. Еще говорят, что существенную поддержку в создании данного авто оказал Леонардо Дикаприо. Кстати именно американский актер стал первым владельцем Кармы.

В Америке цена на Фискер Карма составляла 100 000$. И это вполне резонная, не такая уж и высокая, как для Гибридного, шикарного авто.

Просматривая фото, Вы можете заметить опциональные,

Седан Fisker Karma (Фіскер ) 2012 года.

Седан Fisker Karma (Фіскер ) 2012 года.

солнечные батареи , что на крыше этого авто Здесь уже с завода очень большие, 22-ый колеса. Снаряженная масса в сравнении с седанами представительского класса оборудованными ДВС, очень высока, 2404кг. Конечно существенный вклад в утяжеление электрокара сделали батареи.

При длине кузова в 4 998мм, колесная база составляет внушительные 3160мм. А это уже на уровне длиннобазого S – class и 7 — series.

По своей задумке, Фискер это экологический автомобиль,

2011 Fisker Karma EVer top car rating and specifications

2011 Fisker Karma EVer top car rating and specifications

поэтому древесина используемая в обшивке салона этого электрокара, была спилена не человеком, а повалена торнадо. Вместо кожи здесь используется соевая замша. А вышеупомянутая солнечная батарея питает кондиционер и аудиосистему.

Сзади здесь кстати по умолчанию не диван, а два раздельных кресла, что добавляет эксклюзивности.

Характеристики Fisker Karma вполне, а вернее схема передачи крутящего момента, вызывает интерес. Так базовый, двухлитровый, турбированный, четырехцилиндровый двигатель мощностью в 260л.с, передает вращающий момент не колесам, а к генератору, уже который крутит колеса.

В задних колесах установлены электромоторы. Так совокупная мощность бензинового и электрических двигателей — 403л.с. Как и в других электрокарах, литий — ионные батареи размещаются под полом.

С нуля до 100км американский гибрид, который как Вы наверное поняли — на полном приводе, может ускорится за 5.9с и развить максимальную скорость в 200км в час.

Что еще очень интересно и отчасти объясняет низкую максималку — здесь полностью отсутствует коробка передач. Здесь прямая передача крутящего момента.

Производство Fisker Karma останавливалось и запускалось вновь. Не смотря на палки вставляемые в колеса недоброжелателями, но благодаря помощи друзей и целеустремленности основателя компании, такую машину можно купить и сегодня. Это живой проект и достойный конкурент для Теслы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *