Ford Focus 1- Первый Фокус

Форд Фокус, заменил собой, в 98-ом, Эскорт. Эта машина стала конкурентом для Четвертого Гольфа, и Астры Джи, и даже превзошла их по уровню продаж. Именно Фокус, стал самым продаваемым автомобилем, не в Европе, а в Мире, в течении 98-ого, и 99-ого года. Это был настоящий хит, и во многом, именно благодаря этой модели, сегодня Фокус выпускается уже в 3-ем поколении.

Ford Focus 1, известен не только своей массовостью, но и спортивными победами.ff1.2 Такие мастера как: Карлос Сайнс, Колин Макрей, Марко Мартин, и Франсуа Дюваль, из раза в раз, приводили Форд к Победе, и это не могло не сыграть на рекламу.

Производство этого, европейского Форд, было развернуто не только в Германии, но еще в: Испании, Мексике, Аргентине, Россие, и даже в США! Сам тот факт, что производство, столь европеизированного автомобиля как Фокус, было развернуто в Штатах, уже сам по себе, наводит на достаточно серьезные размышления.

  • О цене покупки Ford Focus 1 ff1.3

Купить подержанный Форд Фокус можно за 5 000$. Это достаточно интересное предложение на вторичке, и здесь стоит заметить, что цена подержанного Фокус 1, и Астры первой генерации, практически идентична.

  • О внешности Ford Focus 1

Форд Фокус 1, не имел столь обширной гаммы кузовов,ff1.5 как та же Астра, включающая даже купе с кабриолетом. Но, Фокус был доступен в самых популярных, для класса — Б, кузовах: — это 3-ех и 5-яти дверный хетч, седна и универсал. Согласитесь, что кабриолет, в классе-Б, люди ищут не так уж часто… Может быть, где нибудь в Испании, но точно не у нас. Кстати, как и в случае с Astra G, кузов первого Фокуса цинковался, и как и в случае с Астрой, новый Фокус, получал 12-ат лет гарантии от сквозной коррозии.

  • О салоне:

Уже в 98-ом, первый Фокус, получил 4 звездочки за безопасность. ff2.1Это очень достойный показатель, учитывая тот факт, что всего пару лет назад, такой же результат получила и Пятерка в кузове E39, и Ешка в кузове W210.

Кроме этого, хоть такие Фокусы встречаются и крайне редко, но существовали машины в исполнении Ghia. Такие Фокусы оснащались кожаным салоном, и электроприводом водительского сиденья. Согласитесь, — очень не плохо для гольф-класса.

По отзывам некоторых владельцев Ford Focus 1, этот автомобиль имеет не самую лучшую шумоизоляцию.

  • Характеристики Ford Focus 1

Базовым двигателем первого Форд Фокус, стал 1.4 на 75 лошадок.

Более мощный восьмиклоп, при объеме в 1.6л, выдавал вполне солидные 100л.с. Кроме того, что при простом устройстве ГБЦ, этот движок выдает хорошую мощность, он еще и оснащен цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность. Но опять же, при всем этом, он оборудован гидрокомпенсаторами. Видимо, производитель хотел по максимуму, лишить хлопот с двигателем не только первого, но наверное и второго владельца авто. Но степень сжатия этого двигателя весьма не маленькая: — 11.2:1. И отчасти в такой большой СЖ, кроется столь не маленькая мощность Фокуса.

Существуют также бензиновые 1.8 и 2.0, на 115 и 130л.с, но они встречаются не часто. Конечно, из-за слишком высокой первоначальной стоимости.

Для первого Фокуса, предлагался всего один дизель. Это был турбодизельный 1.8 на 90л.с, с 200Н.М. Тяги.

  • Итоги:

Форд Фокус 1, это весьма привлекательный, на вторичном рынке автомобиль. Подыскивая такое авто для себя, лучше всего остановится на восьмиклапанном 1.6, или базовом 1.4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *