Ford Mustang Shelby GT500 2019

Мустанг всегда занимал особенное место в американском, а затем и в мировом автомобилестроении. Именно эта машина стала основателем так называемого класса Пони — Кар, большинству известного как Маскл — Кар. Дело в том, что когда эта машина появилась в первом своем поколении, то по американским меркам она была весьма компактной. Можно даже сказать, что это была американская малолитражка. Но при этом, на топовые модификации Мустанг, устанавливались самые большие двигатели, которые только были доступны в Ford. А самый большой из них, в 67-ом году, был установлен на Mustang Shelby GT500. И здесь не 5-ять литров, как можно подумать в торопях, а 7.5л, гигантский двигатель. В те года такие моторы в Штатах именовали как Биг Блок. Именно ГТ500 был показан в фильме с Николасом Кейджем, «угнать за 60 секунд». Это была культовая машина и в любом поколении GT500 был лучшим из Мустангов.

Вот и сейчас, готовя свой новый GT500, который должен стать апогеем нынешнего поколения , в Ford превзошли все, что было до этой машины. В Форд говорят, что мощность их нового Маскл — Кара превысит 700л.с, а это вдвое больше, чем у оригинальной машины 67 — ого. Новинка от Ford должна противостоять вышедшим ранее, наиболее мощным маскл — карам от Шевроле и Додж. Речь идет о Шевроле Камаро ZL1 и Додж Чалленджер Хеллкат. Конечно у Додж есть еще и Демон, который еще более мощный, но Демон очень хорош лишь на драге по прямике, собственно для этого он и создавался, а вот на дорогах общего пользования, и тем более на треке для соревнований, американский Deamon наверняка уступит фордовской Кобре.

Не смотря на выдающиеся, мощностные показатели, ГТ500 нельзя назвать СуперКаром. Это традиционный МасклКар, а если мы говорим о Форд с приставкой Супер, то тогда лучше вспомнить о Ford GT, главном противнике Ferrari в ЛеМане. Здесь — же другая история, эта разборка внутри Штатов, где три потрясающих автомобиля борятся за покупателя. И в этом поколении уже и у ГТ500 сзади будет установлена независимая подвеска. Раньше Форд постоянно упрекали за архаичный, неразрезной мост сзади.

Пока новый GT500 выезжает с площадки лишь в камуфляже, но знатоки уже определили, что на его передних колесах обута резина размерностью; 305/30 ZR20. Наверняка здесь разно широкие шины и задние должны быть еще более широкими, ведь это очень мощная, заднеприводная машина.

Пока точных данных о двигателе этого зверя нет, но можно предположить, что это будет наверняка алюминиевый V8 на 5.2л с турбонаддувом. Уж понятно, что сегодня, делать чугунный блок, утяжелять этим машину и просто убивать управляемость, никто не будет. Коробка передач у Форд ГТ500 должна быть механическая, шестискорсотная. Это один из редких случаев, когда американцы, которые в большинстве своем презирают механику, воспринимают ее как должный атрибут и неотъемлемую составляющую самой машины.

Если сравнить ГТ500 и Хелкат, становится очевидным, что создатели этих машин пошли разными путями. Так в МусклКаре от Додж наддув производится механическим компрессором, а в Форд установлена более производительная ( по мнению многих) турбина.

ГТ500 практически в любом, пожалуй лишь кроме ужастного – 3-его поколения, является легендой. Это мощные и харизматичные машины. В этом поколении американцы сделали для GT500 очень мощный двигатель и потрясающе красивый кузов. Где на огромной радиаторной решетке прикреплен шильдик с изображением Кобры. Эта маленькая деталь всегда была отличительной чертой всех, наиболее свирепых Мустангов.

Интересно еще и то, что в этом поколении Мустанг продается даже в Европе! Но будет ли выведен на еврпоейский рынок ГТ500 пока не понятно. Ведь европейцы если и покупают такую машину, то с базовым, двухлитровым, турбодвигателем. Для абсолютного большинства европейцев, V8 даже на менее мощных, чем ГТ500, модификациях Мустанга, кажется, чем — то непонятным, безсмысленным и не нужным. Найдутся ли в европе энтузиасты готовые купить ГТ500? — если такие и будут, то их будет очень не много. Все понятно, что основным рынком сбыта для GT500 станут именно Штаты. Наверняка в США найдут своих хозяев более, чем 95% таких машин. Там они будут гонять по хайвеям, соревнуясь с Камаро и Хелкат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *