Ford Mustang Shelby GT500 2020

Это не только самый мощный Мустанг, но и самый мощный Форд Эта машина мощнее своего основного конкурента в виде Dodge Challenger Hellcat, и не особо уступает новому Chevrolet Corvette ZR1. Новинка была показана в Детройте 2019-ого и конечно главным образом рассчитана на домашний для себя, американский рынок. Вот только купить такую машину смогут далеко не все, желающие американцы, ведь ее цена будет начинаться от 100 000 долларов.

Да, стоимость нового Форд Мустанг Шелби ГТ500 2020 будет начинаться от 100 тысяч долларов. И это при том, что базовый Мустанг в Штатах можно купить уже за 26 тысяч. Правда, эксклюзивный GT2017 – ого года, который является перерождением культового GT40, известного своими, ЛеМановскими победами, продается в США за 500 000 долларов, а ведь просто по лошадям он даже немного слабее.

Просматривая фото Шелби ГТ500 2020, Вы можете обратить внимание на капот с выпуклостью, на которой расположены теплоотводящие жабры. Примечательно еще то, что эти жабры можно снять, при этом получится открытое окно, через которое можно смотреть на новый, механический нагнетатель. Также Вы можете заметить, что в ГТ500 фары не такие длинные, как на менее мощных Мустангах. Дело в том, что здесь, со внешней стороны фары, присутствует прорезь, это показано на фото. Самый мощный Мустанг оснащен собственным антикрылом из углеволокна. У него не такая форма как у ГТ350Р. Из углеволокна здесь сделаны и колесные диски. Вообщето, такой прием обычно используется в СуперКарах. ГТ500 — это конечно не СуперКар, но это очень мощный и скоростной автомобиль. Еще, если присмотреться на передний сплиттер, то можно рассмотреть надпись Shelby. Четыре патрубка выхлопной системы очень похожи на те, что устанавливались на ГТ350Р, но внешних отличий все равно достаточно. Можно обратить внимание на передние крылья, которые в ГТ500 ровные, без жабр и воздухозаборников, тогда как на ГТ350Р — они имеют воздухоотводящие жабры.

По салону отличий не много. Руль с раллийной меткой точно такой, как на ГТ350Р. Но передняя панель ГТ 500 отделана углеволокном. Приборная панель диагональю в 12d, на новомодный манер здесь цифровая. Машина оснащена спортивными сиденьями, — Recaro.

Алюминиевый двигатель Predator объемом в 5.2л построен на базе мотора Voodoo, что применялся в ГТ350Р. В данном случае, во многом благодаря механическому нагнетателю Рутс объемом в 2.65л, мощность двигателя дошла до 730л.с, а крутящий момент до 881Н.М. Сменяя передачи 7-еми скоростным роботом, такой Мустанг способен разогнаться до 100км всего за 3с и пройти четверть мили за 11с. Углеволокно здесь использовалось и в изготовлении карданного вала, что способствует повышению мощности на колесах, ведь на раскрутку такого кардана уходит меньше энергии, чем в случае с металлическим.

Охлаждение двигателя здесь осуществляется с помощью 6-ести радиаторов. И кстати, сам компрессор оснащен жидкостной системой охлаждения. Конечно такой Мустанг оборудован адаптивной подвеской, но в этом нет ничего нового.

Ново в этой машине, это в первую очередь сам уровень мощности, который ранее был недостижим для серийных автомобилей этой модели. Это самый мощный, серийный Форд, он даже мощнее чем ГТ2017, а ведь это дорогой СуперКар, который часто сравнивают с центральномоторными Феррари. Это действительно очень мощная машина, и хоть она будет не доступной для простых американцев, но при цене в 100 000, учитывая скоростные возможности этой машины, ее сложно назвать дорогой. И кроме скороходности, это Шелби ГТ500, а значит это машина со своей, интересной историей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *