Ford Probe 1988 — не ставший Мустангом

Вам это может показаться невероятным, но изначально, Форд Проб разрабатывался именно как новый Mustang. Конечно же, в конце 80-ых двигатели американских автомобилей уже не могли сравниться в объеме с «сердцами» шикарных сухопутных катеров 50-ых и 60-ых, но когда речь заходила о автомобилях, то американцы ясно понимали, что такое хорошо, а что такое плохо.fp1.2 Передний привод и всего четыре цилиндра! Если речь идет о Мустанг, то для американцев это было не то что плохо, а просто недопустимо. Именно из-за недовольных почитателей Мустангов в самой Америке, Ford продолжил работы по разработке нового Мустанга, и вытоге выпустил его в 1994-ом.Ранее собранные наработки получили жизнь в Probe 1988-ого года.

Цена нового Ford Probe в США составляла 18 000$. Сегодня купить Ford Probe первой генерации можно за 3 000 — 4 000$.

Внешность Ford Probe вы можете оценить и без меня.fp1.3 Подымающиеся — «слепые» фары, вертикальные внешние ручки дверей — это все смотрится очень по спортивному. И хоть в области спортивных автомобилей мода уже давно и не раз поменялась, даже сегодня, американское купе смотрится очень динамично и действительно — красиво.

В дорогом исполнении LX,fp2.1 Проб оснащался электронной панелью приборов и бортовым компьютером с не одним, а двумя мониторами. Конечно же сзади места в Проб не слишком много, но багажник объемом в 340л — это не такой уж и плохой показатель. Для людей не обремененных какимо либо постоянными перевозками, такого объема наверняка будет достаточно.

Технические Характеристики Ford Probe 1988

Наименее мощная и в тоже время наиболее распространенная модификация Ford Probe оснащалась поперечно расположенной «четверкой» объемом в 2.2л. Этот движок выдает всего 110 лошадок и довольно неплохую тягу в 180Н.М. Очень интересно, что при достижении скорости в 180км в час, к камерам сгорания Проб прекращается подача топлива. Таким образом был реализован ограничитель скорости. До 100км в час, Форд Проб 2.2 разгоняется за 11.5с.

Появившийся в 1990-ом LX оснащался трехлитровым V6 с головками на 24 клапана. В данном случае мощность также не велика — 145л.с. Однозначно считать заниженную мощность минусом данного автомобиля нельзя, ведь американцы думали не только о мощности, но еще и о надежности. По этой причине движки Probe имеют крайне низкую степень форсировки и обладают отличным ресурсом.

Турбированная модификация с 2.2 выдает те же 145л.с, что и V6. Крутящий момент этой турбочетверки равен 262Н.М. Спринт от нуля до 100, турбированный Проб выполняет за 9.5с, максималка — 205км в час. Ресурс турбины Проб составляет 150 000км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *