Ford Probe 2 — вторая Проба

Второй Форд Проб начал выпускаться в 1993-ем. Как и в случае с первым Probe, новая переднеприводная американка была унифицирована с 626-ой Маздой.

Сегодня цена Ford Probe 2 составляет порядка 5 000 — 6 000$. fpr1.2Да, — это уже не так много, даже учитывая нынешний — высокий курс доллара, ведь речь идет о таком красивом и быстром автомобиле.

На фото Ford Probe 2 этого не видно, но в сравнении с предыдущей моделью, новый Проб стал на 50мм длиннее, а его КБ была увеличена на довольно внушительные 102мм. fpr1.3Второй Проб стал легче на 60кг. Если вы будете проходить мимо такого автомобиля, обратите внимание на его задние колеса. Дело в том, что в базе Проб оснащался дисковыми барабанными тормозами, — это кстати очень по американски. Более мощная модификация GT, легко узнаваема по штатному спойлеру, которого не было в базе.

По отзывам некоторых владельцев Форд Проб.fpr2.1 Салон этого купе назвать тихим получится врятли, особенно досаждают гремящие карты длиннющих дверей. От подушки переднего кресла и до крыши здесь расстояние в 88.4мм, спереди ширина салона в Проб составляет 136.9мм. Заметить, что в сравнении с моделью 1988-ого, был слегка увеличен объем багажника, — до 360л. Вот только проем багажника, как и в случае с первым Проб, очень высок.

Технические Характеристики Ford Probe 2

Базовым двигателем Проб был двухлитровый, шестнадцатиклапанный агрегат на 116л.с и 168Н.М. Если вы посмотрите на характеристики базовой модификации первого Проб, то заметите, что базовый движок нового Проб немного более мощен, но и немного менее тяговит.

Наиболее мощная модификация с V6 объемом в 2.4л, выдает 163л.с и тягу в 217Н.М. С нуля до сотни такое купе ускоряется всего за 8с, максималка равна — 220км в час.

Большинство вторых Проб оснащаются пяти скоростной МКП, меньшая — четырех скоростной АКП. Гидравлический усилитель Проб обычно ходит без ремонта 300 000км. Также стоит заметить, по отзывам владельцев на двухлитровых машинах могут стучать гидрокомпенсаторы. Также будущему владельцу Проб стоит знать, что из-за закоксованных свечей могут перегорать катушки зажигания, а оригинальная деталь стоит очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *