Freightliner Agrosy — бескапотный американец

Иногда, грузовики Фредлайнер встречаются и у нас, но только вот бескапотный Агроси, я почему — то и не помню… Видел я его, или нет? Очевидно, что если они и ездят по дорогам Украины, то в куда меньшем количестве, чем капотные Колумбии.

Вообще, бескапотные американцы встречаются относительно не часто и в самой Америке. Нет, такие машины есть, но это как правило всего одна модель, во всей линейке производителя. Такая — же ситуация и с Агроси.

По отзывам водителей Фредлайнер Агроси, машина без проблем проезжает 600 000 гарантийных км. При этом пробеге она не требует существенных вложений, а ее содержание не отнимает много сил. Именно за это водиетли и любят американские тягачи.

  • За сколько можно купить Freightliner Agrosy 

    The Freightliner Argosy was more than an evolution. It was revolutionary, defying all the trade-offs traditionally associated with the cabover design.

    The Freightliner Argosy was more than an evolution. It was revolutionary, defying all the trade-offs traditionally associated with the cabover design.

Цена подержанного Фредлайнер Агроси составляет порядка 15 000 — 20 000$. За эти деньги можно купить и европейца, но стоит понимать, что люди выбирающие для себя Фредлайнер, определились с тем, что хотят именно Американца.

  • Посмотрим на фото Freightliner Agrosy

На первый взгляд, бескапотная компоновка Фредлайнер Агроси, делает его похожим на европейцев. Но это так лишь на первый, мимолетный взгляд. Посмотрите на эти, выходящие в небо, хромированные трубы. И это двух, а не «одно ногая» машина ( здесь две ведущих оси). Что опять же облегчает подъем в гору зимой, это реально важно и водители ездящие по длинному маршруту, сквозь различные, климатические зоны, учитывают данный момент. fa1.3

На Фредлайнерский манер, ступеньки здесь выдвигаются из кабины — это очень удобно. И такое не встретить ни на одном европейце. Конечно, это не спорткар, но 80% комплектующих кабины, выполнены из сплавов, которые по весу не тяжелее алюминия.

  • Теперь к салону: fa2.1

В отличии от многих, американских тягачей, здесь нет огромного рычага КПП. Здесь небольшой, торчащий из панели джойстик — это облегчает проход с водительского места, к спальнику. Как опция, для Агроси были доступны airbag – и, и преднатяжители ремней. Как и в случае с другими Фредами, Агроси предлагался с различными по длине кабинами; короткой, средней и длинной.

  • Характеристики Freightliner Agrosy

Опять — же, как и для других Фредлайнер, для Агроси предлагались различные двигатели. Конечно, это все рядные, Шестерки.

Двигатель Cummins, при объеме в 10.7л, выдавал 330л.с.

Двигатель Detroit Diesel, наделял Фредлайнер Агроси, силой в 370л.с и тягой в 2101Н.М.

Наиболее мощным из устанавливаемых на Фредлайнер Агроси двигателем был Caterpillar на 14.6л. При 460л.с и 2237Н.М, этот мотор с легкостью тащит даже груженую машину.

  • Итоги:

Наверное, Агроси, как и другие американские тягачи — это машина не для всех. Чтобы купить такой тягач, а затем на нем ездить, эту мшину нужно реально любить и понимать те плюсы, в которых американец выигрывает у европейца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *