ГАЗ 21 Волга, — берегись автомобиля

Берегись Автомобиля, — замечательный, советский фильм. В этой картине, главный герой угонял ГАЗ 21 Волга, и эту модель, он конечно же выбрал не случайно. Дело в том, что по мнению героя этой кинокартины, столь дорогую, и шикарную машину, советский человек, мог купить лишь на нетрудовые доходы. Вот он и охотился за автомобилями, не чистых на руку, владельцев.gv1.3

Это еще одно доказательство тому, что 21-ая Волга, это дорогой и шикарный автомобиль, в СССР доступный лишь для избранных.

Разработка этого, советского автомобиля, началась в 53-ем, а в 57-ом, он уже был поставлен на конвеер. Всего, за все время производства 21-ых, было выпущено 640 000 таких автомобилей.

  • О цене покупки ГАЗ 21 Волга

Купить новенький GAZ 21 Volga,gv1.4 в 61-ом, можно было за 5 100рублей. Деньги, по тем временам, действительно не маленькие. Кстати, сегодня ухоженные экземпляры, стоят также, отнють не дешево. Так, даже не редко, встречаются машины, стоимостью свыше 4 000$. Понятно, что уставший экземпляр, с какого нибудь сарая, можно купить и за 500$.

  • О внешности:

Очень интересно, что первая 31 000 Волг,gv1.5 была украшена звездой, на радиаторной решетке. Машины выпущенные с 58-ого, по 62-ой, можно узнать по 16-ати, вертикальным отверстиям радиаторной решетки. Последние, выпускаемые с 62-ого года, машины, узнаваемы по 36-ести, узким, вертикальным отверстиям решетки.

GAZ 21 Volga всегда славилась своим толстым металлом. Так вот, Днище и крыша этого автомобиля, имеет толщину в 1.1мм, а элементы оперения, 0.9мм. Поэтому, даже сухой вес этой, советской машины, 1360кг.

  • О салоне:

Уже в базу GAZ 21, входил радиоприемник,gv2.1 что по тем временам, конечно же, было шиком. Только представьте: диаметр руля этого авто, 430мм! Рычаг КПП, здесь на американский манер, размещен под рулем. На некоторую американистость, указывает и диван переднего ряда. Волга получила достаточно крупные стекла, так в сравнении с Победой, площадь ее остекления возросла на 40%.

  • Характеристики GAZ 21 Volga

Под капотом 21-ой Волги, устанавливался 4-ех цилиндровый, двигатель ЗМЗ 21. Только представьте: СЖ этого двигателя всего 6.6:1. Это был верхнеклапанный мотор, с блоком двигателя не из чугуна, а из алюминия! В блоке были установлены мокрые гильзы, и при объеме в 2445куб., он имел мощность в 70л.с. Возможно, такая мощность покажется вам недостаточной, но при крутящем моменте в 167Н.М, двигатель ЗМЗ без напряга тащил вперед новенькую Волгу.

Легкое троганье, было заслугой не только хорошего, по тем временам, двигателя, но и короткой главной пары, с отношением в: — 4.5:1.

При всем этом, 21-ая могла разогнаться до 100км, за 34с, и набрать максимальную скорость в 120км в час.

Сегодня это смотрится уже необычно, но у этой Волги, барабанные тормоза, не только спереди, но и сзади.

  • Итоги:

GAZ 21, — это культовый автомобиль, который пропитан духом Страны Советов. Благодаря таким машинам, о СССР вспоминается только хорошее: дешевый бензин, продукты и все остальные плюсы. И то, что тогда, такая машина была доступна только избранным, уже и не вспоминается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *