ГАЗ 24 V8 — машина которой не было

Думаю Вы согласитесь, что в нашей стране, настоящих, автомобильных легенд не так уж и много. Да, у нас есть Жигули и Москвичи, и мы любим эти машины; но все — же, в них нету того, что бы вызывало трепет.

Но это, без сомнения, есть в ГАЗ 24 V8, и вот это — настоящая легенда. За рулем такой машины, могли посидеть очень не многие, ведь создавалась она, чтобы не отставать от мощных, правительственных Зилов. Официально, она так и называлась — «машина сопровождения», но больше она известна как — «догонялка». Эти машины создавались лишь для КГБ, и они собирались в ручную, там — же, где делали Чайки. С 68-ого, по 85-ый, было создано менее 2 000 таких, могучих Волг. Так что, встретить оригинальную Волгу V8, очень не просто.

Это настоящий зверь, и по отзывам тех, кто водил ГАЗ 24 V8,gv1-2 ему не всегда хватало тормозных колодок, даже на 5 000км. И даже редуктор заднего моста, имел весьма ограниченный срок службы. Здесь бешеный крутящий момент, и существует легенда, что, чтобы хоть как — то, минимизировать пробуксовку, водители ложили в багажник свинцовую пластину. И бензин кстати, в Советские времена, для этих тачек, завозили с соседней Финляндии.

  • Немного о внешности:

Посмотрите на фото ГАЗ 24 V8,gv1-4 есть зрительные отличия, с обычной 24-ой? Вообще, в СССР, КГБ-ешный ГАЗ 2424 обувался в импортную резину. По фото это не заметно, но передние лонжероны здесь более мощные, чем у обычных, 24-ок. Причины последнего я думаю — очевидны. Кузова многих машин были лужеными.

  • Немного о салоне:

Здесь был ГУР, что по тем временам, для обычных, советских автомобилистов, считалось чем то фантастическим. Многие машины имели велюровый салон, и оснащались спец.связью.

  • Характеристики ГАЗ 24 V8

Самое интересное в GAZ V8, скрыто конечно же под капотом. gv3-1Речь идет о ЗМЗ 2424, позаимствованном с ГАЗ 13. Этот, могучий V8, при степени сжатия в 8.5;1, питался через четырехкамерный карбюратор, и выдавал мощность в 195л.с, и просто локомотивную тягу в 420Н.М. И кстати, не только головки, но и сам блок, здесь из алюминия.

Вся эта мощь передавалась через 3-ех скоростной автомат, на редуктор главной пары, с передаточным отношением; 3.38;1. Как видите, передачи здесь очень длинные, поэтому трех скоростей, вполне достаточно.

Рессоры здесь стандартные, такие — же, как на 24-ой; а вот пружины были усилены, чтобы передняя часть не черкала по асфальту.

Говорят, такая машина могла разогнаться до 180км в час. Но важно даже не это, а то, с какой легкостью, данный автомобиль мог ускорятся с ходу.

  • Итоги:

Это настоящая легенда, которая достойна того, что — бы о ней мечтали тогда, и сейчас. Это символ того, насколько великой, была наша общая Родина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *