ГАЗ 24 — от посольства к рынку

Как и 21-ая, появившаяся в 1970-ом, 24-ая Волга, для обычного советского человека могла быть только мечтой. Интересно, но этот — относящийся по мнению советских авто — экспертов того времени, автомобиль, относится к среднему классу. Даже если вспомнить о факте, что по американским меркам тех лет Волга — это и вовсе малютка, но относить машину стоившую в 1980-ом, 9500р, к среднему классу — это слегка не корректно. Не менее интересно и то, что себестоимость ГАЗ 24 составляла — 1 750р.g1.1

Сегодня Цена ГАЗ 24 Волга обычно не превышает 1 500$. Но конечно же, сейчас мы не говорим о действительно качественно востановленных экземплярах.

Волга всегда считалась тяжелой машиной. При снаряженной массе в 1420кг, g1.2по этому параметру она сопоставима с пятой серией БМВ в 34-ом кузове. Конечно же, Волга, как и любая другая советская машина строилась с расчетом на плохие дороги. На значительный клиренс в 180мм можно обратить внимание даже по фото.

Также, фото ГАЗ 24 Волга может вам намекнуть, что именно Двадцать Четверка стала первым отечественным автомобилем с гнутыми — боковыми стеклами.g2.1

В сравнении с 21-ой Волгой, рычаг КПП в Двадцать Четверке был расположен на трансмиссионном тоннеле. Кроме того что руль Волги отличается огромным диаметром, его еще нужно и хорошенько покрутить: из одной крайней точки в другую этот руль делает даже не 4, а 4.5 оборотов. Багажник у Двадцать Четверки очень глубокий, но при этом низкий. Это отличительная особенность 24-ой и всех выпущенных на ее базе моделей. Тем не менее, объем в 700л — это отчасти именно то, за что позже полюбили эти машины, люди занимающиеся торговлей.

  • Технические Характеристики ГАЗ 24 Волга

Под капотом Волги устанавливался ЗМЗ 24Д. Эта бензиновая «четверка» объемом в 2.4л, оснащалась нижним распредвалом и выдавала 95л.с мощности.

Машины работавшие в такси отличались двигателями с более низкой степенью сжатия. Таксомоторные Волги были еще более всеядными, но вместе с этим, из подкапотного табуна поубавилось 10л.с.

Наиболее легендарные — Волги с V8, часто называемые «Догонялками», оснащались Чайковским V8 ЗМЗ 2424, объемом в 5.5л. Даже с главной парой с пер.отношением — 3.38:1 и длинным трех скоростным автоматом, такая Волга жгла резину в дым, а на трассе легко набирала 170 км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *