ГАЗ Водник — хорошая проходимость, слабая броня

В свое время, GAZ Vodnik, получил прозвище — «Русский Хаммер»; и это было задолго, до появления Тигра. Далекий, 94-ый; и как Вы помните, тогда, ситуация в России, была не самая приятная.

Вот только любовь солдат, эта машина так и не заслужила; во время чеченских испытаний, одна из машин подорвалась на мине, броня оказалась пробитой gvo1-2в многих местах, но стекла на удивление, не пострадали. Тогда один из генералов и сказал, что появись такая машина в боевых условиях, и останутся от нее лишь стекла.

 

Тем не менее, эта, собранная арзамасским заводом, машина; разошлась тиражом в 250 авто, по Российской Армии; и еще 48 машин закупила армия Уругвая.

  • Пару букв о внешности:

Как видите, на Хаммер, ГАЗ Водник, похож, мягко говоря — не слишком.gvo1-3 Эта, российская машина, создана по модульной схеме; и здесь можно менять передний и задний модуль.

И кстати, при КБ в 3 000мм, здесь очень хороший дорожный просвет; 5 00мм. В свое время, долю критики машина получила за плоское днище; которое, не так хорошо, как V- образное,gvo1-4 рассеивает энергию взрыва. Некоторые солдаты жаловались на тонкие крылья, которые вынесены вбок, чтобы прикрыть выступающие колеса.

Многие машины оборудовались лебедкой на 5 400кг; — с проходимостью здесь в общем, все хорошо, а вот с броней — дела обстоят не лучшим образом.

  • Пару букв о салоне:

Спереди, в Водник могут сесть 2 человека;gvo2-1 водитель и командир, десантный отсек рассчитан на 9 человек. Стоит сказать; эта машина заслуживает похвалы за отличное кондиционирование, и отопление. Это конечно хорошо, но разве это так важно как броня?

Кстати, бойцы в десантном отсеке Водника могут сидеть как; лицом к лицу, так и спиной к спине.

  • Характеристики ГАЗ Водник

Двигателем GAZ Vodnik, служит, турбодизельный 3.2 ( 6 цилиндров). Этот агрегат способен разогнать Овдник до 120км в час.

Подвеска здесь торсионная, и конечно же, здесь есть система подкачки шин.

  • Итоги:

Водник действительно стал новым словом в российском бронемашиностроении. Здесь хороший уровень комфорта и проходимость; но без достаточной брони, последние плюсы, не стоят — ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *