Газель Некст — третья генерация

В свое время ГАЗ-овская Газель спасла Горьковский Завод. Но время идет и требования к машинам, в том числе и грузовым, повышаются. В разработку и наладку производства Некста было вложено 5 миллиардов, я повторюсь — именно миллиардов, а не миллионов, рублей. В ходе разработки новой модели, на GAZ постоянно приходили письма: и электронные и обычные. Владельцы и водители старых Газелей писали на GAZ пожелания того, что бы они хотели изменить в своей машине, — и это очень важно, ведь именно при таком подходе, можно выпустить именно такую машину, которую в данный момент требует рынок.gz1.1

В сравнении с Газель- Бизнес, межсервисный интервал новинки вырос до 20 000км. Это говорит не только о уменьшении средств на ее содержание, но и о том, что машина будет реже отвлекаться от дела, а для некоторых предприятий — это также очень важно.

Цена новой Газели Некст начинается с 20 000$. Может быть, тем водителям которые привыкли видеть в Газели — старый и укатанный грузовичок, данная стоимость покажется слишком высокой, но по меркам новых, даже не еврпоейских а корейских грузовичков, это совсем не дорого.

Если вы всмотритесь в фото Газель Некст, то заметите, что бампер нового грузовичка состоит из трех частей. Это также очень удобно в случае замены, ведь повреждение может ограничиться всего одним элементом. Кроме того, что сама кабина GAZ стала больше, стали больше и двери, к тому же они открываются на 90 градусов. Все это способствует облегчению в посадке за руль. Крылья кабины пластиковые, но сама кабина Некста выполнена из оцинковки. О преимуществах оцинкованной стали говорить будет лишним, достаточно посмотреть на старые, прогнившие Газели первой генерации.

Борта грузовой платформы в Next по умолчанию стальные, но за доплату возможна установка алюминиевых бортов. Интересно, что сам пол грузовой платформы обшит финской, а не нашей фанерой.gz2.1

По отзывам журналистов, салон Next самый просторный в классе. Также, по отзывам журналистов можно сделать вывод о значительно улучшенной шумоизоляции, ведь даже на скорости в 80км в час, в салоне Next можно говорить не повышая голоса.

  • Технические Характеристики Газель Некст

Сегодня Next оборудуется лишь один турбодизель, — это Cummins объемом в 2.8л, выдающий 120л.с и тягу в 270Ньютонов. Этот мотор отвечает экологическим требованиям евро 4 и имеет степень сжатия 16.5:1. По паспортным данным, новый российский грузовик, в трассовом режиме способен уложиться в 10.5л.

Чтобы решить проблему в перегревом, площадь радиатора на Next была увеличена на 85%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *