GMC Syclone 1991 — самый быстрый пикап своего времени

Такая машина была в одном из выпусков Гаража Джея Лено. Тогда, известнейший американский ведущий показал журнал Car&Driver на обложке которого, рядом с Ferrari 348 стоял GMC Syclone. И в том журнале, на самом деле, сравнивался этот, американский пикап с центральномоторным, итальянским СуперКаром. И представьте, на четверти мили Циклон обошел Феррари, пройдя 402м за 14.1с, при этом центральномоторный Ferrari отстал на 0.3с. А ведь американская машина стоила в 5-ять раз дешевле.

И кстати, называется этот GMC именно Syclone, а не Cyclone, но подразумевается именно Циклон. Дело просто в том, что уже давно, имя Cyclone закрепил за собой Ford, а вернее фордовское подразделение — Mercury. Эта машина выпускалась в течении всего одного, 91-ого года, в течении которого было выпущено 2 995 таких машин. Что конечно — же очень мало, даже всего для одного года серии. И дело конечно — же было в цене.

Сегодня, купить GMC Syclone 1991 в США можно за 20 000 — 30 000$. Именно такая стоимость указана на carsguru.com. Примечательно, но вот сегодня объявление о продаже Циклон есть даже на mobile.de, где такая машина продается в Германии за 37 000 000 евро.

По фото Вы можете заметить, что GMC Syclone это не такой уж и большой автомобиль. Так при длине кузова в 4 584мм колесная база этой машины составляет 2 750мм. Снаряженная масса — 1734кг, что не много как для полноприводного пикапа из Америки. По фото можно заметить, что колесные болты здесь прикрыты накладкой с символикой GMC. И кстати, при клиренсе в 180мм, о езде по бездорожью, на такой машине, лучше сильно не думать. Примечательно еще и то, что грузовой отсек этой машины рассчитан всего на 220кг, что как для пикапа конечно — же очень мало, но очень много как для спорткара. И по фото Вы можете увидеть, что грузовой отсек здесь закрыт тентом.

Вы уже заметили, что однорядная кабина Циклон весьма утилитарна. И хоть рулевой обод здесь и обтянут кожей, но ступица руля с обозначением GMC, весьма простецка. Перед рычагом автомата здесь расположено два не глубокий подстаканника. В данном случае они являются данью традиции, ведь учитывая динамические возможности машины и не высокую глубин колодцев, такие подстаканники просто ничего не удержат. На подголовниках сидений есть вышивки Syclon, что напоминает

Динамические характеристики GMC Syclone 1991 обусловлены 4.3 литровым V6 с наддувом. Этот, шевролетовский агрегат дополнен турбиной от Митсубиси ( кстати, топовые СААБы в исполнении AERO также оснащались турбинами митсубиси). Здесь есть интеркуллер и он от Garret. Все это позволило поднять мощность до 280л.с а тягу до 475Н.М при 3 600 оборотах. Кстати, даже без наддува, такой V6 выдавал 190л.с. И мощность на самом деле не такая уж и чудовищная, но даже с четырехскоростным автоматом, такая машина способна сорваться до 100км за 4.6с. Полный привод здесь распределяется не в равных пропорциях, а по большей части на заднюю ось, куда идет 65%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *