Harley — Davidson 2019 электрический Live — Wire

Я не знаю ,другого, производителя мотоциклов, где традиции имели бы более сильное влияние на новые модели, чем в Харли Девидсон. Это мотоциклы которые стали иконами. Создатели из Милоки, что в штате Висконсин, всегда выпускали мото — технику, способную без устали для ездока пронести его через один, или несколько штатов, да хоть через все Соединенные Штаты. Ведь не просто так именно Харли Девидсон выбирали взрослые, бородатые дядьки в джинсовых куртках.

Но этот, уже показанный в фильме «Эра Альтрона» предсерийный образец, совсем не похож на традиционную технику марки. Уже по посадке и компоновке видно, что этот мотоцикл не предназначен для длительных вояжей. В американской компании говорят, что они создают Live Wire для поездок на короткие и средние дистанции. Но еще более примечательно то, что этот, показанный в 2014-ом году, стал первым в истории марки, мотоцыклом, с электрической тягой. Да! — я уже как — то привык к тому, что по городам мотается множество электрических мопедов, но электрический Харли Девидсон! — это что — то по настоящему новое.

Сейчас компании просто необъходима новая, успешная модель. Продажи у американцев падают на 6 — 7% ежегодно. При этом в Милоки ежегодно вкладывают по 25 — 50 миллионов долларов. По словам представителей Harley – Davidson, это поможет им занять лидирующие позиции на рынке мототехники уже в обозримом будущем.

В сравнении с показанном в Эре Альтрона концепте, а фильм кстати сам по себе послужил хорошей рекламой, ( когда то таким приемом пользовались в Кадиллак, вспомните Матрицу) характеристики байка будут существенно улучшены. Ведь при дальности хода в 53 — 89км и при максимальной скорости в 160км, Live – Wire на самом деле подходил лишь для коротких вояжей, а лучше для поездок по своему городу.

По фото, опять — же можно легко заметить приспортивненный, не характерный для Харли, дизайн. Здесь выполненная на спортивный манер рама, шины со спортивным рисунком и пластиковые, прижатые поближе к шинам, пластиковые крылья. Все это не сочетается с традиционным стилем мотоциклов этой, американской марки. Еще здесь «вытянутая» по вертикали фара, ну а приборы и вовсе электронные. Последнее было бы вполне обычным явлением на итальянском, японском, или азиатском мотоцикле, но это же Harley – Davidson.

Ожидается, что продажи новинки начнуться во второй половине 2019-ого. Если модель окажется успешной, а для этого новому мотоциклу достаточно приглянуться лишь американской молодежи, то марка Харли Девидсон наверняка выберется с затруднительного положения. И в Harley Davidson говорят, что они выпускают новинку как раз для молодых клиентов. Это мото для тех, кто ранее считал, что Харли лишь для тех кому уже за 40-ок, кто носит усы и ездит в металлических шлемах, больше похожих на каски.

Сегодня потенциал подобной техники просто огромен, мототехника с электрической тягой стала захыватывать рынок существенно быстрее, чем электрические автомобили, при том, что на рынок двухколесная техника с электротягой вышла позднее. Подобные машины постоянно эволюционируют. Так и в Харли Девидсон, батарею опустили в самый низ, этим они стараются понизить центр тяжести, а соответственно повысить управляемость и безопасность. Мотоцикл с низким центром тяжести всегда имеет меньшую силу инерции при повороте и менее склонен к опрокидыванию. Поэтому наиболее тяжелые части лучше опускать как можно ниже.

Кроме всего вышесказанного, электрические Харли очень гармонично будут смотрется с невероятными популярными сегодня в США, Теслами. Такой, электрический Харли крайне уместно бы смотрелся с родительской Теслой. Такими шагами Америка переходит на, масштабную, электрофикацию.

К счастью для американцев, китайская мототехника на их рынок просочится просто не может, но не стоит забывать о других, именитых, мотопроизводителях, которые также работают в данном направлении и также нацелены на лакомый, американский рынок. На Harley Davidson может сыграть легендарный имидж американской компании. Все таки в мотоциклетном мире, в Штатах нет имени равного этому. Но нужно, чтобы молодые американцы выбирали именно Харли, а не Хонду, или другую, японскую мототехнику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *