Hispano-Suiza J12 — в противовес Rolls-Royce и Bugatti

Hispano-Suiza J12 – это божественный, но уже забытый, почти всеми автомобиль. Эта машина создавалась для того, чтобы превзойти божественный Бугатти Рояль, а ее первым покупателем, стал Король Испании. Такая машина была и у Ротшильда, а эти люди, наверняка знали толк в хороших вещах. Двигатели Испано Сюизы были мощнее, чем у Rolls-Royce, но вместе с этим, они были и более шумными.his1.2 Как видите, достоинств, которые могли бы привлечь сильных мира сего, у этого авто было предостаточно.

С 31-ого по 38-ой год, было создано 12-ать таких автомобилей. Это конечно не много, но на фоне Рояль, которых выпущено было всего 6 штук, это весьма неплохая серия.

  • О стоимости Hispano-Suiza J12 his1.3

Сегодня цена Испано Сюиза, врятли будет ниже 5 000 000$. Это один, из самых величественных автомобилей в истории, и такие авто, невероятно ценны, в любой, даже самой богатой и дорогой коллекции.

  • О внешности: his1.4

Как и другие, супер дорогие автомобили тех лет, Испано Сюиза выпускалась в различных кузовах: лимузин, родстер, кабриолет. Варианта КБ было 4: — 3429мм, 3708мм, 3810мм, и 4013мм.

  • О салоне: his2.1

Взгляните на фото салона Hispano – Suiza J12: здесь шикарный руль, напоминающий штурвал яхты, здесь множество дерева, и кожи. В плане роскоши, это действительно — высший класс.

  • Характеристики Hispano Suiza J12

Сам символ J12, в названии этой Испано — Сюиза, говорит о том, что это 12-ати цилиндровый мотор. При объеме в 9.5л, и супер маленькой — как по сегодняшним дням, СЖ в 5.0:1, этот, могучий V12, имеет 220л.с мощности.

При таком двигателе и трехскоростной МКП, Испано Сюиза способна была разогнаться до 100км всего за 12с, и развить максимальную скорость в 165км в час. Согласитесь, это весьма впечатляюще.

Существовала и еще более мощная версия, — T68bis, с V12 на 11 310 кубиков. Такие моторы кстати использовались в поездах! Официально, было выпущено всего 3 машины с таким, 250-яти сильным движком. Но известно, что 12-ать владельцев J12, с 9.5 литровым мотором, заказывали замену двигателя на 11. 3л.

  • Итоги:

Испано Сюиза — это красивая, но к сожалению погибшая легенда. Очень может быть, что один из автогигантов, решит воскресить этот, культовый бренд. В конце концов, о воскрешении Испано Сюиза в начале 20-ого века, всерьез подумывали в VW, но выбор немецкого концерна тогда пал на Bugatti.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *