Honda Accord 1989 — быстрый и дешевый

Четвертый Аккорд, у нас, встречается, на самом деле, не редко. И этому, есть, очень простое, и логичное объяснение, — это скоростная, но при этом — не дорогая, машина. И это, именно то, что нужно; для многих из тех, кто хочет ощутить скорость, невиданную для ВАЗ-овской классики.

Кроме прочего, Хонда Аккорд 1989 — 1993-его, отлично держит дорогу, и проходит повороты. Во многом, этого удалось добиться, благодаря двухрычажной подвеске, и спереди, и сзади. В дальнейшем кстати, от этого, более дорого, чем МакФерсон, решения, в Хонда отказались, аж до выхода, Аккорд 7-ой генерации.

  • О стоимости Honda Accord 1989 ha1.2

Цена, живого Хонда Аккорд 1989, сегодня составляет порядка 2 500$. Как видите, по своей стоимости, Аккорд действительно дешевле, ВАЗ 2110 ( подеражанного), и при этом, он значительно превосходит его, по своим, динамическим показателям.

  • О внешности:

В отличии от прошлой генерации, 4-ый Аккорд, больше не выпускался как хетчбек. ha1.3Как выглядит Honda Accord 1989, вы можете увидеть на фото. Кузов, этого, японского автомобиля, цинковался; и на новый автомобиль, производитель давал гарантию на кузов, в 6 лет. Кстати, если вы обратите внимание на фото, то заметите, что замок крышки багажника, расположен в фонаре, что напоминает о AUDI A8, первой генерации.

  • О салоне:

В дорого укомплектованных машинах,ha2.1 есть и кондиционер, и круиз — контроль, и водительская подушка. А вот изменяющий усилие ГУР, здесь есть уже в базе. И что примечательно, руль у этого Аккорд, по спортивному острый: — 3.07 оборота, из одной крайней точки, в другую.

Багажник этого, японского седана, вмещает 439л. И в этом и проявляется суть Аккорд, спортивные задатки + практичность. Это автомобиль для тех, кто хочет водить спортивное авто, но из-за тесного салона, и малообъемного багажника, просто не может, себе его позволить.

  • Характеристики Honda Accord 1989

Наименее мощный, карбюраторный двигатель Хонда Аккорд; при объеме в 1.8л, развивает мощность в 105л.с и тягу в 147Н.М.

Более мощный, двухлитровый движок F20A, в зависимости от настройки, выдает 110- 133л.с мощности.

Шестнадцатиклапанный 2.0, выдает вполне солидные 150л.с мощности, и 186Н.М тяги.

Машины, ориентированные на США, оснащались 2.2 литровыми «Четверками», мощностью в 125 — 150л.с.

  • Итоги:

Аккорд, как и любую другую — старую, японскую машину, можно рекомендовать лишь рукастым автолюбителям. Которые бы самостоятельно, занимались ремонтом своего авто. Не то чтобы Аккорд часто ломался, но запчасти на него, будут стоить дороже, чем на более свежие, и тихоходные, ВАЗ-овские автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *