Honda Accord 7

Дебютируя в 2002-ом, 7-ая генерация Хонда Аккорд стала противником для таких автомобилей как; Мазда 6 и Опель Вектра. Некоторые поклонники Хонда, подчеркивая классность своей — любимой машины, сравнивали ее с BMW 3 – series. Хотя почитатели баварских машин считали такое сравнение не корректным.

Новый Аккорд стоил в районе 25 000$. Сегодня приобрести машину начала 2000-ых можно за 7 000 — 8000 долларов.

Accord 7 стал существенно спортивней машины 6-ого поколения.

Это заметно даже в чертах кузова. В свое время, Аккорд был одним из наиболее спортивных седанов с передним приводом. Клиновидный кузов придавал Хонде стремительности, а хромированные — внешние ручки, навевали воспоминания о Альфа Ромео.

После обновления 2005-ого, Аккорд получил новую радиаторную решетку с тремя, горизонтальными линиями, вместо старой — ячеистой решетки ( так можно отличить до и послерестайловую машину). Более мощную модификацию с 2.4 литровым двигателем можно узнать по двум патрубкам выхлопной системы. У этой Хонды очень хорошая аеродинамика; при коэффициенте лобового сопротивления в 0.26, она хорошо рассекает воздух над траcсой, что способствует хорошей экономичноности. И при баке в 65л дальность хода седьмого Аккорд может превышать 700км.

Двигатели Honda Accord 7.

На поставляемые в страны СНГ Аккорды устанавливались лишь бензиновые, силовые агрегаты. Речь идет о двухлитровом, 155-яти сильном моторе с тягой в 190Н.М. При таком моторе, не тяжелая Хонда с довольно не длинными передачами, способна ускорится до 100км за 9.2с. Максимальная скорость в 217км вполне достаточна для большинства водителей. По отзывам специалистов, при пробеге в 200 000км, на таком моторе может потребоваться замена вкладышей. Более мощный двигатель на 2.4л встречается не так часто, но как раз он наделяет Аккорд действительно хорошей динамикой. Так до 100км такая машина может разогнаться за 7.9с и развить максимальную скорость в 227км в час. Такая машина оснащается 6-ести скоростной, механической КПП. Тогда как базовая, двухлитровая модификация оборудуется 5-яти скоростной коробкой.

В Европу поставлялась и дизельная модификация, с 2.2 литровым, турбированным агрегатом.

7-ой Аккорд примечателен еще тем, что это первая Хонда, еще со времен 4-ого поколения, которая получила переднюю, двухрычажную подвеску с горизонтальными рычагами, которая очень положительно сказывается на управляемости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *