Honda Civic 1972 — с чего начался Цивик

Сегодня, современный Хонда Цивик, является не просто достойным конкурентом, легковушкам Ц-класса, от европейских производителей, но и одним из сильнейших игроков в Гольф — классе.

Вообще, история Honda Civic, начинается с 1972-ого года. Когда и вышло первое поколение этого авто. Эта машина, действительно «прорубала окно в Европу», для японских автопроизводителей. Дело в том, что до этого времени, европейские производители малолитражок, конкурировали, лишь между собой, но в 72-ом, у них появился сильный конкурент. Который кстати, в самой Японии, трижды становился автомобилем года. И кстати, Honda Civic, весьма успешно продавался и в США, хоть этому явлению, Хонда обязана нефтяному кризису, из-за которого, содрогнулась, могучая, автопромышленность США; тем не менее, именно Цивик, стал самым продаваемым автомобилем в мире, в период с 76-ого, по 78-ой год.

  • О стоимости Honda Civic 1972

В США, цена новенького Хонда Цивик,hcc1.2 составляла 2 200$. Купить такой Civic у нас, сегодня можно за 1 000$, и даже дешевле. По своей цене, это конкурент, ВАЗ-овской классике, и заднеприводным Москвичам.

Вот только, это автомобили разных классов.

  • О внешности:

Взгляните на фото Хонда Цивик 1972,hcc1.3 снаряженная масса этого автомобиля, — 650кг. ВАЗ-овская Копейка, весит на 300кг больше, так что это не совсем конкуренты. Да и по габаритам, это весьма разные автомобили. Так, при длине кузова в 3545мм, КБ японского хетча составляет 2199мм. Но и дорожный просвет здесь — 178мм. То есть, эта машина, очень хорошо подходит для плохих, и даже грунтовых, дорог.

  • О салоне: hcc2.1

Руль, как и на других, стареньких авто, имеет тонкий обод. Но кстати, здесь есть Тахометр, который был, не на всех, советских автомобилях.

Объем багажника, этого, японского хетча, 200л. Это опять же, не слишком много.

  • Характеристики Honda Civic 1972

Изначально, под капотом Первого Цивика, устанавливался карбюраторный 1.2, на 51 лошадку, мощности; тягой в 93Н.М. Этот, маленький моторчик; правда во многом, благодаря малому весу самого авто, был способен разогнать Цивик, до 146км в час. С этим, маленьким, четырехцилиндровым движком, стыковалась четырехскоростная МКП; но примечательно, что в качестве опции, был доступен и автомат ( изначально 2-ух, а затем — 3-ех ступенчатый).

Позже, появилась более объемая «четверка», на 1.5л. Мощностью в 69л.с, способная разогнать машину до 150-яти км в час.

Привод у Первого Цивика кстати — передний.

  • Итоги:

По своим качествам, в целом, Цивик хуже, чем ВАЗ 2101, но у него есть один, очень важный плюс, это харизма, и уникальность; ради которой, некоторые и покупают эту редкую, но интересную машинку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *