Honda Civic 1987 — доступный DriversCar

Четвертый Цивик, это очень подходящий вариант для тех, у кого не много денег ( на вторичке, такая машина, стоит как Тольятинская Восьмерка), но кто хочет ездить даже не просто — на иномарке, а на автомобиле, который можно было бы назвать, — drivers car.

Кстати, в свое время, наиболее мощная, модификация — CRX, даже получила прозвище — «Порше для Секретарши». И я думаю, что это, — очень в точку.

Четвертая Honda Civic, выпускалась с 1987-ого, по 1991-ый год. Что еще можно сказать: не дорогая, с хорошей литровой мощностью, машинка, это именно то, что действительно, нужно многим.

  • О стоимости Honda Civic 1987 hc1.2

Цена подержанного Хонда Цивик, в среднем, составляет 1 500$. За эту сумму, можно купить реально живой экземпляр. Но если Вы посмотрите объявления, то обязательно найдете предложения и по 1000, и по 2 000$.

  • О внешности:

Взгляните на фото Хонда Цивик 1987,hc1.3 эта машина выпускалась как: 3-ех дверный хетч, седан, и купе — CRX. Выпускались еще и универсалы, прозванные Shuttle; но у нас, они встречаются реже, чем культовый CRX.

Наименее мощные, карбюраторные машинки, с моторчиком на 1.3л, обувались в 13-ые шины, 155-ой ширины. Остальные же машинки, имели обувку 175-ой ширины, что является нормой, для авто этого класса.

Представьте, что снаряженная масса седана,hc1.4 с инжекторным двигателем на 1.6л, мощностью в 110л.с; всего 942кг. Согласитесь, для такой то массы, это реально хороший показатель.

Honda Civic CRX, отличалась просто великолепной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления здесь равен, всего 0.29. Глядя, на угловатый кузов Хонды, в это даже с трудом верится, но это так.

  • О салоне:

Хоть посадка здесь и низкая,hc2.1 но из-за высокой площади остекления, и низкой линии остекления, обзорность с водительского места, Четвертого Цивика, действительно хорошая. Кстати, на дорогих модификациях, была предусмотрена, регулировка сиденья по высоте. Тем не менее, большинство машин, ГУР-ом, оснащены не были. Впрочем, если вспомнить о малой снаряженной массе, можно легко понять, что здесь он, не так и нужен.

  • Характеристики Honda Civic 1987

Базовые, карбюраторные двигатели, Хонда Цивик, объемом в 1.2 и 1.3л, выдают мощность в 70-ат и 75-ять л.с мощности. Более мощный, карбюраторный 1.5, имеет уже 90 лошадок, под капотом.

Интересно, но такая же мощность, и у инжекторного, двухвального, 1.5, — 90л.с. Такую, не слишком высокую мощность, можно объяснить низкой СЖ, в 9.2:1.

Но кстати, кроме выше упомянутого 1.6 на 109л.с, существовало и два других 1.6, на 120 и 130л.с. Оба этих движка, оснащались инжекторной системой впрыска.

Наиболее мощная, Honda Civic CRX, оснащалась также мотором на 1.6л объема. Но здесь, только вдумайтесь! — 160л.с, и это, при таком то объеме!

  • Итоги:

CRX – это культовый автомобиль, стоящий значительно дороже, тех сумм, что указаны выше. Но обычный, Четвертый Цивик, — это то, что нужно для человека, который действительно любит автомобили, но не имеет много денег на его покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *