Honda NSX — против всех

Вы никогда не слышали высказывание, мол — « производители японских, спортивных автомобилей, способны соперничать лишь с другими японскими автопроизводителями, а вот производители европейских спорткаров, способны сразится с любым автопроизводящем предприятием в мире»?

Возможно, особенно если вы поклонник японских автомобилей, данное высказывание вам покажется не справедливым. Но я хочу сказать, что выпуская в 1989-ом, свой NSX, Хондовци уж точно так не считали. Ведь разрабатывая свой среднемоторный болид, они брали себе в конкуренты Ferrari 348 и Porsche 911. Думаете для Хонды это через чур смело и недостижимо? А вы знаете, что в доводке шасси для этой Хонды принимал участие Айртон Сенна. И уже после трагической гибели бразильского гонщика, руководитель отдела развития Honda, сказал, — «без Сенны нам бы не удалось сделать настолько потрясающий автомобиль».

  • О стоимости Honda NSX  hn1.2

Купить Хонда НСХ отнють не просто. Этих машин было сделано очень мало, и их цена вам точно не покажется маленькой. Если вы нашли машину за 50 000$, можете считать, что большое везение.

  • О внешности Honda NSX

По фото Хонда НСХ вы можете самостоятельно сделать выводы о внешности. Но я хочу сказать, что именно эта Хонда, стала первым автомобилем в мире, с несущим кузовом из алюминия ( AUDI A8 появилась спустя 2 года). НСХ выпускалась как купе и тарга, последняя была тяжелее на 45кг, и ее подвеска была мягче, что явно нравилось американцам. Несмотря на наличие развитых воздухозаборников, коэффициент лобового сопротивления этой Хонды всего 0.25.

  • О салоне:

Уже тогда, японцы установили в свой болид сиденья с каркасом из углеволокна!hn2.1 Что это если не привет из мира гонок? Штатно здесь устанавливался кондиционер, но для наиболее горячей модификации — NSX-R, которых было выпущено всего 483 экземпляра, кондиционер ,был опцией. Хочу добавить, что все Эрки была праворульными, и они были на 120кг легче обычной NSX.

  • Технические Характеристики Honda NSX

Двигатель Хонда НСХ совсем не похож, на то, что на свои болиды устанавливала Toyota,hn3.1 или Nissan. Здесь нет наддува. Двигатель C30A , оснащенный кованными поршнями и титановыми шатунами, крутится до 8 000 оборотов. Такой агрегат выдает 273л.с мощности и 285Н.М тяги.

Может быть вам эта мощность, а особенно крутящий момент, покажется не таким уж и впечатляющим, в сравнении с турбированной Супрой, или ГТР-ом, но суть НСХ в технологичности и сбалансированности. Да, Супра способна набрать первую сотню немного быстрее, чем НСХ за свои 5.9с, но то насколько быстр автомобиль, может показать лишь гоночная трасса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *