Horch 12 — престижный «не Топ»

Вам не казалось, что в 90ые АУДИ А8 была не так престижа как флагманские седаны от Мерседес, или БМВ? Возможно Вы посчитаете, что я не прав, но просматривая журналы в начале 2000-ых, когда я был еще школьником, и когда еще выпускалась первая А8. То последняя рядом с W220 и особенно с только что вышедшей, E65-ой Семеркой, казалась откровенной дешевкой.

И похожую параллель можно провести с довоенным Хорьх, который опять — же можно сравнить с Мерседес 770, ну или например американским Дюсенбергом. С одной стороны, Хорьх 12 был потрясающим автомобилем, но даже в самой Германии, он был определенно ниже рангом, чем вышеупомянутый Мерседес, или Майбаз ДС8, известный многим как Зеппелин.

 

Ну вот представьте; в 30-ые годы, 770-ый Мерседес оценивался в 45 000 марок. Зеппелин оценивался в 33 000 марок ( да, Мерс был круче, чем Цеппелин, ведь на такой машине ездил сам Фюрер). А вот Хорьх стоил «скромные» 23 500 марок.

Эти Хорьх выпускались в двух и четырехместных вариантах. Колесная база четырехдверок лишь немного больше, чем КБ двухдверных машин; 3 750 и 3 450мм.

Horch 12 — ниже рангом?

Как это часто бывало в те года, приборы в этом Хорьх установлены в средней части передней панели. Деревянная, передняя панель также является атрибутом дорогих, довоенных автомобилей.

Двигателем этого Хорьх служит шестилитровый V12 мощностью в 120л.с при 3 200 оборотах. Такая машина, с 3-ех скоростной мкп, могла разогнаться до 140км в час, что по тем временам было очень высоким показателем.

Этот мотор оснащался гидрокомпенсаторами, а сам коленвал опирается на 7 -еми опорах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.