International LoneStar — серийный кастом

Когда смотришь на Интернешнл ЛонСтар вселяется крепкая уверенность, что американцы решили выпустить кастомный грузовик прямо с завода. Дело в том, что частные перевозчики в США просто обожают классические, но усовершенствованные, украшенные на особый манер, тягачи. Там ездит множество капотных; Фредлайнер, Петербилт и Кенворт, которые человек не интересующийся американскими траками даже не сможет различить.

Вот только новый, появившийся в 2008-ом флагман от Интернешнл, узнает любой,il1.4 кто хоть раз видел данный тягач. Так «Одинокая Звезда» от Интернешнл была разработана всего за 24 месяца. И когда смотришь на ЛонСтар, слова председателя совета — о том, что их новый трак не похож ни на один — другой грузовик ездящий по дорогам Америки, не кажутся чем — то придуманным. Еще Д.К Устиан сказал, что ЛонСтар совмещает в себе черты рабочей лошадки и стильного, эксклюзивного трака. Как с этим можно не согласится?

  • За сколько International LoneStar можно купить у нас

В России, цена на Интернешнл ЛонСтар 2010-го года составляет порядка 50 000$.il1.3 Как видите, по своей цене эта машина не дороже и не дешевле европейцев. Также по своей стоимости ЛонСтар сопоставим со своим главным конкурентом — Каскадией от Фредлайнер.

  • Что можно сказать по фото International LoneStar

Как Вам огромная, изогнутая, щитообразная решетка радиатора?il1.5 На каком — другом грузовике такое можно увидеть? Да — как и в Классиках трубы выхлопной системы выведены наружу — вверх, но для улучшения аеродинамики они прижаты поближе к кабине. При этом, при соблюдении классических канонов, введение решений способствующих аеродинамики, позволило сократить расход топлива от 3-ех до 8%. Обратите внимание на массивные бампера — да смотрятся они кастомно, но сделаны они из алюминия.

  • Заглянем в салон: il2.1

ЛонСтар имеет весьма богатую отделку; кожаный руль здесь уже в базе, а передняя панель имеет отделку из дерева, или металла. Хорошая стерео система MoomSoon оснащена 11-тью динамиками и сабвуфером. Это опять — же говорит о хорошей нафаршированности ЛонСтар. il2.2Еще как это любят дальнобойщики в Штатах на своих Классиках, пол здесь выложен деревом. Что также создает домашнюю уюту. Все — таки создатели ЛонСтар подсчетали, что американский дальнобойщик проводит за рулем 120 часов в неделю.

  • Характеристики International Lonestar

В базу Интернешнл ЛонСтар входит АБС и Трекшн — контроль. il3.1На американский манер двигатели предлагаются разные — Кумминс, Катерпиллар. Не только моторы и коробки передач, но и мосты первый покупатель ЛонСтар выбирает под себя.

Мощность двигателей Интернешнл ЛонСтар колеблется от 435-ти до 600л.с.

  • Итоги:

В Штатах такая машина действительно может понравится многим. Она очень стильная — ( кастом стиль чрезвычайно популярен в США), но при этом она не лишена достоинств и удобств современного трака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *