Jaguar C-X75 — 1.6 на Суперкаре?

Как Вы считаете, какой двигатель, должен быть установлен под капотом, а вернее в базе, настоящего Суперкара? Традиционно — это V12, но думаю, Вы согласитесь со мной, что и наддувной V8, смотрится также, очень достойно.

Сегодня уже понятно, что Jaguar C-X75, уж точно не пойдет в серию;jg1.2 — но его задумка, была крайне необычной; в плане двигателя суперкара. Да, сегодня существует не так мало экзотических суперкаров с гибридной установкой, но и на Ferrari LaFerrari, и на P1; присутствует очень достойная бензиновая, силовая установка. А здесь, всего лишь 1.6! Да — он турбированый, но 1.6!

 

C-X75 должен был стать первым, гибридным Ягуар-ом. При его создании, Ягуаровцам помогали консультанты из Williams GP, — это должен был быть, действительно, высококлассный автомобиль.

  • О стоимости Jaguar C-X75

Изначально предполагалось,jg1.3 что каждый из 250-яти, гибридных суперкаров Ягуар, будет стоит 750 000евро. Но позже, в наступивших условиях кризиса, в британской компании поняли, что такое количество машина, да еще и с такими сильными конкурентами, им просто не удастся реализовать.

  • Немного о внешности и кузове:

Взгляните на фото Jaguar C-X75, обратите внимание, что здесь крылья типа — «Бабочки», а не крыло чайки, как у легендарного 300SL. Снаряженная масса этого суперкара, 1370кг, и вспомните о этом, когда мы ниже, будем говорить о его технических характеристиках.

  • Немного о салоне:

Те, кто интересуется автомобилями Jaguar,jg2.1 довольно быстро заметят, что и приборы, и органы климатической системы, здесь позаимствованы у F-Type. Но кстати, на приборке отображается не только запас бензина, но и запас батареи.

А теперь представьте, что тахометр здесь проградуирован до 12 500 оборотов, а его крассная зона начинается с 8 500; очень, очень редкая, как для турбированного мотора, оборотистость.

Багажника здесь кстати нет совсем, вообще никакого.

  • Технические Характеристики Jaguar C-X75

Совершенно новый, 1.6 литровый, 4-ех цилиндровый, Ягуар-овский двигатель; сам по себе, развивает мощность в 500л.с.jg3.1 И на одном этом моторе, без электротяги, Ягуар может разогнать 306км в час.

И кстати, что очень важно, здесь же не только турбо, но и механический наддув. Так, до 5500 работает механический компрессор, а уже до 10 200 оборотов — турбонаддув.

Для охлаждения силовой установки этого Ягуар, используется 14-ать радиаторов!

Без двигателя внутреннего сгорания, при помощи двух электромоторов, Ягуар может ускорится до 100км, за 6с.

При совокупном использовании ДВС и электротяги, максимальная мощность Ягуар достигает 780л.с, а крутящий момент равен, вдумайтесь — 1 600Н.М!.

При таких вот суперхарактеристиках, при полном приводе; суперкар от Ягуар способен сорваться до первой сотни за 3.4с; максималка такой машины — 354км в час.

  • Итоги:

Да, это определенно видение будущего, от компании Ягуар. Да — двигатель очень технологичен, и потрясает своими характеристиками; но не должен быть в базе суперкара, 1.6 литровый мотор!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *