Jeep Willys MB — верный товарищ наших воинов

Как бы сегодня мы не относились к Америке, но то, что Джип Виллис были действительно очень кстати нашим дедам и прадедам — факт. Да, — машины в СССР шли не бескорыстно, это был Ленд — лиз. Но в то время нам было очень тяжело, яркий луч надежды появился лишь после Сталинграда. Нашим Великим Воинам была необходима техника, а с 42-го в СССР было поставлено 52 000 Виллисов. Эти легкие вездеходы могли перевозить солдат и использоваться как тягачи для легких пушек.jw1.2

Возможно, на фоне общего числа в 659 000 Виллисов, количество отправленное в СССР не так велико. Но тогда, эта техника помогла нам выстоять и поэтому она стала родной.

Вообще, Джип Виллис МБ собирался на двух предприятиях; — Willys – Overland Motors и Ford. Говорят Фордовские машины отличались лучшим качеством.

  • Посмотрим на фото Jeep Willys MB

Просто глядя на foto, Вы легко заметите, что здесь нет дверей — это удешевляет производство, облегчает посадку и высадку, а также позволяет отстреливаться с машины.jw1.3 Еще интересно, что лобовое стекло здесь можно откинуть на капот, это хорошо не только летом в жару, но и помогает маскироваться.jw1.4

Обратите внимание, что при маленькой колесной базе в 2032мм ( длина этой машинки — 3378мм), дорожный просвет равен 220-ти мм. Это просто огромный клиренс, при такой базе и столь коротких свесах. Снаряженная масса в 1020кг также не слишком велика, застрявший джип с легкостью смогут вытолкнуть солдаты, без помощи другой техники.

  • Теперь к салону:

Само собой, говорить о каком — то комфорте было бы смешно.jw2.1 Очень интересно расположение бензобака; его разместили под сиденьем водителя. Здесь максимально простенький руль и конечно нет никакой обшивки на панели. Здесь есть дворники, но расположены они на верхней рамке стекла — как на грузовиках, а не снизу — как на легковушках.

  • Характеристики Jeep Willys MB

Нижневальная «четверка» Джип Виллис имеет объем в 2.2л. jw3.1Этот мотор развивает всего 54 лошадки и рассчитан на эксплуатацию на 66-ом бензине. Это может показаться безумием, но этот спартанский вездеход с трех скоростной механикой, способен разогнаться до 104-ех км в час.

Подвеска здесь рессорная и спереди и сзади, но представьте — здесь гидравлический привод тормозов на всех колесах! Это реально большой +, за который могли полюбить американский джип, многие наши солдаты.

  • Итоги:

Это близкий нашему народу автомобиль. Хоть он и создавался далеко за океаном — в Огайо, но он стал близким товарищем для многих Советских Воинов. И именно за это, эта машина заслуживает уважения и почета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *