Warning: Declaration of description_walkers::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /home/users/d/dino29/domains/tazinfo.ru/wp-content/themes/carsparknewwpthemes/lib/default-derwidget.php on line 0
снять заправочный клапан системы гбо | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Как снять заправочный клапан системы ГБО

Газ всегда кажется, чем то страшным и не понятным тем, кто никогда не имел с ним дело. При работе с элементами ГБО на самом деле есть нюансы, но они не так сложны и полностью доступны обычному, разумному человеку. Так, на многих автомобилях оборудованных системой ГБО, даже на большинстве из них, заправочный клапан установлен в заднем бампере. Соответственно, для того чтобы произвести любые работы под задним бампером, его нужно снять, а этого, без снятия клапана, сделать не получится. Некоторых автолюбителей подобные моменты стопорят, но давайте по порядку, ведь здесь нет ничего сложного.

Мультиклапан с двумя Вентелями, где перед снятием Заправочного, нужно перекрывать клапан идущий от заправочного к мультиклапану

Перед тем как снять заправочный клапан системы ГБО, следует обратить внимание на мультиклапан. Данное устройство крепится прямо на балоне и на большинстве автомобилей установлено в багажнике. Редко когда балон установлен на крышу «пирожков». К данному мультиклапану подходит две трубки, вернее, одна трубка от заправочного клапана к нему подходит, а вторая от балона и до редуктора в моторном отсеке, уходит. Грубо мы можем назвать это приходящей и уходящей трубкой. И здесь стоит обратить внимание, есть ли на приходящей трубке вентель, или вентель всего один — на трубке что идет от балона к редуктору? Дело в том, что на старых моделях мультикалапана, было установлено по два вентеля, и их перекрытием можно было закрыть и подачу в балон и выход от балона к редуктору. Но на более новых моделях мультиклапанов, устанавливался лишь один вентель, который перекрывает выход газа от балона к редуктору. При этом нижнего вентеля, который перекрыавет канал от трубки идущей от заправочного клапана к мультиклапану, на новых мультикалапанах нет. В таком случае в мультиклапане присутствует специальная автоматика, которая впускает газ при заправке в балон, но не дает ему выйти из балона в трубку идущую обратно, к заправочному клапану.

Мультиклапан, в котором нет Вентеля от заправочного к мультиклапану. В таком клапане, есть внутернний затвор, который не даст газу выйти з балона

Так, перед снятием клапана заправки, нужно убедится, что вентеля этого или нет, или его нужно перекрыть. После любого из этих двух действий, необходимо спустить газ с трубки, которая идет от мультиклапана к заправочному клапану. На первый взгляд может показаться, что это не обязательно, «ведь сколько газа может быть в трубке». На самом деле его там не так мало и лучше, чтобы он вышел направленно, а не в разные стороны, уже при откручивании заправочного клапана.

Для того чтобы спустить газ с заправочного клапана, необходимо утопить запорный шарик в самом клапане. Так снимается пластиковая крышечка, или колпачек, на руки ОБЯЗАТЕЛЬНО одеваются перчатки ( газ очень холодный и может обжечь руки) и сквозь отверстие в заправочном клапане просовуется тонкий, но не острый предмет. Последний толкает шарик, который отходит от уплотнения и газ выходит. При этом выйдет достаточно не маленькое облако газа. При этой работе следует обязательно одевать перчатки. Когда шарик уже легко ходит под нажатием на него предмета и нет признаков выходящего газа, можно приступить к демонтажу самого клапана.

Чтобы снять заправочный клапан газовой системы, нужно взять крестообразную отвертку и ключ на 17. Первы дело выкручиваются два саморезика, что под пластиковой крышечкой. Именно они крепят внешнюю и внутреннюю часть пластикового футляра, через который крепится клапан. Когда два этих саморезика выкручены, можно залесть под машину и оттянуть назад внешнюю часть пластикового футляра. При этом откроется гайка на 17, в которую вкручивается клапан. При этом, когда саморезики крепящие футляр выкручены, сам клапан можно выдавить наружу, за бампер, насколько это позволит сделать газовая трубка. Так следует накинуть ключ на гайку в которую вкручивается клапан, а клапан часто можно выкрутить просто рукой. Но обязательно следует накинуть ключ, иначе клапан будет прокручиваться на трубке вместе с гайкой на 17. В снятом клапане будет шарик и пружинка, и эти элементы конечно лучше не терять, ведь они понадобятся при сборке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *