Какие интервалы замены масла в двигателе?

Некоторым на этот вопрос вообще все равно, но некоторым и нет. Так начинающие автомобилисты из второй категории действительно интересуются и даже переживают; когда же нужно менять масло в двигателе автомобиля? Это весьма полезный вопрос, ведь задавая его себе, человек уменьшает вероятность кончины самого движка.

Думаю Ты уже в курсе, что правильнее всего интервал замены масла в двигателе определять по моточасам. Но ведь всем понятно, что считать количество часов, которые проработал двигатель, это очень неудобно и мало кто будет это делать. Именно по этой причине, практически все автомобилисты привязуются именно к пробегу. Но конечно стоит учитывать, что городские пробеги со стояниями в пробках и езда по трассе, на высокой скорости, которая для хорошего автомобиля еще и является крейсерской, это совершенно разные истории.

Вообще, менять масло в двигателе автомобиля лучше как можно чаще. Возможно, многие обвинят меня в выкидывании денег на ветер, да еще и в подстрекании на это других. Но, если Человек хочет ездить на автомобиле долго. И возможно желает передать машину детям, то частая замена и отсутствие перегревов, это именно то, что обеспечит движку по настоящему фантастический ресурс.

Что же такое, — частая замена масла? Это точно не 20 000 и не 15 000км, а 5 000 — 7 000км. При замене масла в таких интервалах, техническая жидкость еще не будет успевать терять свои свойства. Присадки будут работать и очищать двигатель. Так, Человек будет сливать еще нормальное масло и заливать свежее, при этом двигатель будет чистым, а это один из самых ключевых моментов, для его долговечности.

Сколько можно ездить на масле? Некоторые автомобилисты задаются и таким вопросом. Известны случаи, когда масло не менялось в течении 60 000км. При этом оно превращалось в подобие черного литола. Такая, густая смазка конечно — же не может нормально проходить по маслянным каналам в коленчатом и распределительных валах. После такой экономии, двигатель будет не просить, а уже требовать очень серьезных вложений. И такое, наплевательское отношение способно убить любой, даже самый надежный и самый ресурсный движок. Замена масла раз в 20 000км также не прибавит мотору ресурса. И дилерские заверения о качестве современных масел, обусловлены лишь желанием подтолкнуть клиента к покупке, вроде как почти не нуждающейся в обслуживании машины. Здесь все просто; меньше ТО, клиент тратит меньше денег и считает покупку такой машины целесообразной. И здесь все зависит от таких моментов; собирается ли человек ездить на машине долго? И не боится ли он проклятий следующих владельцев?

Конечно, машины работающие в такси и уж тем более грузовые тягачи, имеют большие интервалы. Но здесь стоит подчеркнуть тот момент, что на такси двигатель работает почти всегда в своем оптимальном, температурном режиме. Тут минимум холодных запусков. Движок запустился и работает, работает, работает. Но все равно, более, чем в 10 000км, интервал по замене масла лучше не увеличивать.

Как часто менять масло на двигателе с ГБО? Данный вопрос также вызывает интерес у некоторых водителей. Есть мнение, что при сгорании газа в масло не попадают продукты сгорания, которые есть при сгорании бензина. В этом на самом деле есть существенная доля истины. Но точных опытов подтверждающих, что масло в двигателе эксплуатируемом на газу остается чище, чем на бензине, на самом деле нет. Скорее это еще один маркетинговый ход, который подчеркивает выгодность ГБО, не только в плане экономии на заправках.

Так, вопрос о интервале замена масла для многих остается открытым. Кто — то меняет масло раз в 4 000км. Один говорит такому владельцу, «следующий владелец скажет спасибо», а другой говорит — «покупатель еще цену будет стараться скидывать». А некоторые меняют раз в 15 000км, как это было приписано по регламенту. Если машина дорога и есть желание сохранить ее в максимально хорошем состоянии, то производить замену лучше как можно чаще. Если машина ездит мало, например 2 000км в год, то можно делать одну замену в два года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.