КАМАЗ 5490, — новая машина от KAMAZ

KAMAZ 5490, это совместная разработка КАМАЗ, и Daimler Tracks. Эта машина была показана в 2011-ом году, и ее создатели планируют, что модель 5490, захватит четверть рынка магистральных тягачей в России. На вид, — это совершенно новый грузовик, действительно новое слово в отечественном тягаче строения. Можно подумать, что новый KAMAZ 5490, полностью состоит из импортных комплектующих, но это совсем не так.k51.2 Здесь 60% российских деталей.

  • О цене покупки КАМАЗ 5490 k51.3

Купить новенький KAMAZ 5490, можно за 3млн рублей. И сегодня, учитывая высокий курс доллара, и соответственно, двукратно возросшую стоимость, импортной, грузовой техники.

  • О внешности KAMAZ 5490

Если вы посмотрите на фото Камаз 5490,k51.4 то наверняка заметите, что в основу кабины KAMAZ, лягла кабина от Mercedes Axor. Плохо это, или хорошо? Конечно, хотелось бы, что бы и кабина была собственной разработки, но ведь мы хотим чтобы она была не хуже импортной, а для этого, пока нужно поучится.

Снаряженная масса, самого, российского тягача, составляет 790кг, при чем, 5 300 из них, давят на переднюю ось.

  • О салоне:

Здесь два спальных места, с шириной в 700, и 685мм. k52.1Такая ширина соответствует европейским нормам, но спальники американских машин, шире в полтора раза. Как и положено хорошим тягачам, и кабина, и само водительское кресло, здесь на пневмоподушке. Также стоит заметить, что пол здесь не ровный, явно прослеживается тоннель моторного отсека, и это можно отнести к минусам. Плюс, особенно в сравнении с новым тягачом МАЗ, кроется в наличии роботизированной КПП, рычажок управления которой, находится под рулем, и поэтому, совсем не мешает при передвижении внутри кабины.

  • Характеристики КАМАЗ 5490

Двигатель KAMAZ 5490, соответствует нормам Евро4, при 440л.с мощности, и 2060Н.М крутящего момента, такая машина способна тащить практически любой груз.

Кроме отечественного двигателя, новый KAMAZ, может быть оснащен и силовой установкой Mercedes, соответствующей нормам Евро 5, выдающей 428л.с мощности и 2 100Н.М тяги. Кстати, именно с этим мотором, стыкуется вышеупомянутый робот ZF, на 12-ать ступеней. Этот мотор рассчитан на 1 200 000км, и при объеме в 11.9л, имеет 6 цилиндров.

Кстати, в задний мост этого тягача, заливается 33л масла! Это просто информация к размышлению, обычным автолюбителям.

  • Итоги:

KAMAZ 5490, — добротный, комфортабельный для водителя, и мощный грузовик. Из-за все таки высокой доли импортных комплектующих, цена этой машины, во многом зависит от курса доллара. Но все равно, отечественный тягач отличается значительно более приятной ценой, и сейчас он уже сопоставим по своим свойствам, с импортными тягачами, выпущенными 10-ять лет назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *