КАМАЗ 65115, — легенда из Набережных Челнов

KAMAZ, — это имя легендарно, не только на территориях, бывшего СССР, но и даже в странах запада. Мчащийся по пустыне КАМАЗ, это символ того, что русские действительно могут, если захотят.

Вся эта, Камазовская история, началась с модели 65115, самого первого, появившегося в 76-ом, серийного автомобиля, марки KAMAZ. Новая машина, получила колесную формулу 6*4, имела бескапотную компоновку, и очень сильно, отличалась от всех других, советских грузовиков, это был прорыв.

  • О цене покупки КАМАЗ 65115 

Купить подержанный KAMAZ 65115,kam61.2 можно за 5 000$. Это будет старенький, но вполне живой, грузовичок. Да, сегодня такая покупка, уже не будет привлекательна для комунальников, или других крупных организаций, но, столь невысокая цена, дает возможность, приобрести этот, мощный грузовик, частникам.

  • О внешности КАМАЗ 65115

Взгляните на фото KAMAZ 65115, снаряженная масса,kam61.3 этого, советского грузовика, 10 550кг. И при этом, грузоподъемность машины из Набережных Челнов, составляет 14 500кг. Из этого следует, что полная масса советской машины, 25т. И заметьте, — она принимает на борт, груза больше, собственной, снаряженной массы. Объем грузовой платформы KAMAZ 65115, 11 кубических метров.

В 2010-ом, модель 65115 получила обновление. Такой грузовик, можно узнать по цельному, лобовому стеклу, и новым бамперам.

  • О салоне:

По одному только, отсутствующему спальнику,kam62.1 можно сделать вывод, что этот грузовик, имеет не слишком большой радиус работы. Но, стоит также заметить, что водительское кресло этого Камаза, оборудовано пневматической подвеской, что положительно сказывается на комфортабельности. А вот руль, как и в самом начале, и в машинах 2010-ого, не имеет, совсем никаких регулировок.

  • Характеристики КАМАЗ 65115

Под кабиной KAMAZ 65115, установлен шестицилиндровый, турбодизель Cummins, на 6.7л. Этот агрегат, отвечает экологическим нормам Евро 3, выдает 282л.с мощности, и 950Н.М тяги. Это очень ресурсный агрегат, по отзывам мотористов, до капитального ремонта, этот дизель выхаживает порядка 800 000км. С таким агрегатом, российский грузовик, способен набрать 80км, максимальной скорости. Из этого можно сделать вывод, что те рассказы, по которым, груженый КАМАЗ, обходит легковушку движующуюся со скоростью в 100 — 120км, являются обычными мифами.

Изначально, KAMAZ 65115 оборудовался дизелем, КАМАЗ-140,11-240. Этот мотор имеет объем в 10.85л, и хоть уступает мотору Cummins, в лошадиных силах ( 240 против 282), но имеет, более высокий, крутящий момент в 1060Н.М.

Конечно, для того, чтобы груженый грузовик, мог легко тронуться, и взобраться на крутой подъем, ему нужен не только тяговитый двигатель, но и короткая главная пара. В случае с KAMAZ, ее передаточное отношение равно 6.53:1.

  • Итоги:

KAMAZ, это мощный, выносливый, и ремонтопригодный грузовик. Именно по этому, он обрел столь широкое признание, и известность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *