Kenworth T680 — продолжение Т2000

Тягач Кенворт Т680 корпорация PACCAR представила весной 2012-ого. Это был грузовик для тех, кто любит капотных американцев с их просторными и супер — комфортабельными спальниками, но при этом хочет экономить на топливе. Т680 сменила на конвеере весьма популярный и востребованный Т2000 и суть у двух — этих машин одинакова.

Кстати, отзывы некоторых владельцев Kenworth T680 говорят, что двигатель этого грузовика работает так тихо, что в дождь сильнее слышны капли дождя бъющие по кабине.

Стоимость Кенворт Т680 в Москве составляет порядка 50 000$. Пока это еще не очень старая машина, поэтому ее цена не так низка. Но создатели этого трака старались сделать эксплуатацию машины доступной. Так сервисный интервал был увеличен до 40 000км, что по меркам легковых автомобилей конечно — же нереальный показатель. Вы можете представить, что будет если масло в двигателе легковушке менять при таком пробеге? — какое было — бы состояние движка, при таком интервале смены масла, тысяч через 200? Сомневаюсь, что какая — либо, пусть даже самая надежная легковушка, могла бы это выдержать.

Если Вы посмотрите на фото Кенворт Т680, то заметите, что капот здесь сильно покатый, как и на Т2000. Это сделано для лучшей обтекаемости, а соответственно и топливной экономичности. Но вместе с капотом, здесь весьма сильно по меркам грузовых автомобилей, наклонено и лобовое стекло. Кстати, кабина здесь полностью из алюминия, что конечно — же сказывается на массе трака. И если Вы посмотрите на фото Kenworth T680 то заметите, что трубы выхлопной системы здесь выведены за кабину. Такое — же решение используется и в главном конкуренте трака Кенворт, в Каскадии от Фредлайнер. Задумка в том, что трубы спрятанные за обтекаемой кабиной не создают большого сопротивления. Понятно, что выводить трубы по бокам от кабины, в траке чьей философией является экономия топлива, было бы глупо.

В сравнении с Т2000, здесь была улучшена пневматика сидений, что должно повышать комфортабельность и понижать степень усталости водителя. Дверной проем был увеличен на целых 30%, что также очень важно, и этот момент реально отмечают многие водители. На премиальность бренда Кенворт указывает отделка кабины деревом, а также обшивка и кож.зама.

Технические характеристики Kenworth T680 обусловлены двигателями, которые особо не отличаются от силовых установок на других, американских траках. Это двигатели от Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar. Кстати, — двигателя Кумминс хорошо известны и по тягачам Мерседес. Мощность этих агрегатов варьируется от 485-яти до 600л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *