Китайский ДМРВ на БМВ Е34

Что делать, если на 525 — ой E34 с системой управления Bosch, сдох ДМРВ? Ответы могут быть разные, но ни один из них особо не радует. Самым дорогим и маловероятным решением является покупка нового расходомера Бош за 1 000 долларов. И здесь стоит подчеркнуть, что это будет даже не новый ДМРВ, а отреставрированный на Боше, старый прибор. Вторым вариантом может служить покупка беушного дмрв, но на 525-ую, и он стоит дороже чем на 520-ую под Бошем. Так даже старый ДМРВ будет стоить около 150-200 долларов. И сколько такой, старый датчик проработает, вопрос очень волнующий. Возможно не плохим решением будет переход на пленочный ДМРВ, но для этого прийдется полностью менять фишку и вставлять чип в блок управления двигателем. Стоимость последнего варианта составляет около 250 долларов, но к такому варианту также готовы не все.

Мой другой пост о этом — же) — https://autobelyavcev.ru/kitajskij-dmrv-bmv-e34/

ДМВР на БМВ Е34 из Китая.

Звучать это может стремно. И не смотря на большое количество насмешек и заявлений о том, что это лажа, реальной информации по ДМРВ с алиэкспресс на Е34, практически нет. Так, я ни разу не делавший заказа на али, положил в терминале банка деньги на карту, пришел домой, зарегился на алиэкспресс и сделал заказ ДМРВ за 62 доллара.

Кстати, живу я в Украине и с того дня заказа, на отделение укрпочты, посылка пришла за 28 дней. Упущу все «прелести» получения посылке на укрпочте, просто скажу, что я его забрал и пошел в гараж).

Упакован он был хорошо. Помните эти клиенчатые упаковки с пузырьками воздуха? Вот в такую упаковку был упакован не только сам воздухомер внутри коробки, но и коробка. При такой обертке, за сохранность прибора думаю можно быть спокойным. Даже при такой длительной дороге. Достал я его и вижу, что на китайском ДМРВ совсем нет апазнавательных знаков. Обозначения с цифрами оригинального ДМРВ были лишь на наклеечке, что на коробке. А на самом расходомере не было ваще ничего). При этом, на ощупь и зрительно он производит реально качественное впечатление. Тогда я подумал о этом и сказал сам себе, «ну главное чтобы хорошо работал»). А сомнения у меня тогда были серьезные).

Установка китайского ДМРВ на BMW E34.

Пришел я в гараж, поставил новый ДМРВ с алиэкспресс и загрустил. Потому, что после запуска мотора, обороты плавали в диапазоне 600 — 800. При подгазовке хотябы до 1 500 оборотов, машина глохла под сброс газа. Также она глохла и при переходе машины с бензина на газ. Тогда я вспомнил о одном посте, на в общем не известном, кубанском форуме. Где человек писал о понижении напряжения на 6-ом, сигнальном проводе ДМРВ, диодом шоттки. Суть в том, что китайские дмрв часто выдают завышенные показания. Так если мой оригинальный ( который кстати был рабочим) выдавал 2.49 вольта при заведенном двигателе. То новый — китайский, между 5-ым проводом массы ДМРВ и 6-ым сигнальным проводом ДМРВ, показывал 2.62 вольта. На первый раз разница всего в 0.14 вольта мизерна, но она поразительно влияет на поведение автомобиля. Напряжение я то замерил, но что такое диод шоттки, тогда я ваще не знал.

 

Начнем с того, что диод шоттки, это не обычный диод. Шоттки позволяет в очень не большой степени понизить напряжение, чего не добиться обычным диодом. При таком, чудодейственном свойстве, стоит такой диодик около 8 центов ( в переводе на американские рубли). В общем, нашел я такие диоды шоттки, купил разных, но использовал диод — 1N5819. Благодаря нему я понизил напряжение сигнального провода до 2.33 вольт и машина заработала хорошо. Мне реально было даже тяжело поверить, что такая фигнюшка, так поразительно может влиять на поведение автомобиля.

В общем, для того, чтобы убрать плавание оборотов после установки китайского ДМРВ. Ты стягиваешь резиновый колпачек с фишки ДМВР, обножая этим провода. Теперь тебе нужен шестой провод, это сигнальный провод с которого идет напряжение от ДМРВ на блок управления двигателя. Оголяешь несколько сантиметров провода, разрезаешь его, и в разрез приматываешь, или припаиваешь диод шоттки. Важный момент! — на диоде ты увидишь полосочку, так этой полосочкой диодик должен быть вставлен в разрез со стороны блока управления двигателя. Сторона без полосочки будет ближе к воздухомеру. Это как то связано с анодами и катодами, но поверь, нужно именно так.

На момент написания поста, расходомер работает отлично. Не могу посмотреть в будущее и сказать сколько он проработает, но как я говорил, издение производило хорошее впечатление. Покупал Тут. Не реклама и не подбадриваю к покупке).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.