Koenigsegg Agera RS1 — 10 миллионов сегодня

Думаю Вы уже знаете о Агера РС, но слышали ли Вы о РС1? По сути это один и тот — же автомобиль, но в дополнительном, повышающем мощность пакете. Стоимость такого пакета, 270 000$. И напомню, что РС1 было выпущено всего 25-ять автомобилей. В штатах таких машин всего 8 и 5, или 6 из них оборудованы пакетом повышения мощности.

Но что меня поразило по настоящему, так это цена этой машины. Представьте, новая Агера РС стоила 2 000 000 долларов. Да, — это стоимость в США без учета пакета с обозначением — «1». Но сейчас, когда все РС уже распроданы, в Штатах просят за такую машину порядка 10 000 000 долларов. И это при том, что Широны с рук продается за 4 800 000 баксов.

О углеволоконных, колесных дисках Вы знаете и без меня. Такие диски легче, чем из алюминия, даже если это ковка. Углеволоконные диски устанавливаются на самые дорогие СуперКары еще с начала 90-ых. Но здесь, диски не просто из углеволокна, так они еще и полые!

Узнать о том, что это не просто РС, а именно — «1», проще всего взглянув на антикрыло, где на торце этого элемента находится обозначение. Здесь очень необычно, лично на мой взгляд, выполнен буксировочный крюк. Здесь он встроен в передний спойлер. И это не просто дизайнерский элемент, а полностью функциональный элемент.

Смотря на фото Коенигсегг Агера РС1, Вы можете заметить изображение приведения. И этот рисунок появился не случайно; именно так обозначались военные, авиационные части, в которых сейчас находятся мощностя компании Koenigsegg.

Еще по фото Вы можете увидеть, что передние фары здесь находятся на движующейся части кузова. И это в общето запрещено американским законодательством, но для шведского СуперКара в Штатах сделали исключение. Видимо там посчитали, что таких машин в Штатах, это лишь капля в океане и что вероятность того, что по вине этих, поднятых вверх, вместе с крышкой багажника, фар, случится какоето дтп, просто нулевая.

О алюминиевых кнопках с микропрорезями Вы думаю слышали и без меня. Но знали ли Вы, что в районе рулевой колонки здесь закреплен оранжевый молоточек. Он здесь только для того, чтобы разбить окно в случае переворота на крышу, ведь дверцы здесь подымаются как Вы помните — вверх.

Двигателем Koenigsegg Agera RS1 служит турбированный V8 мощностью в 1 400л.с. У обычной РС было 1 160л.с кстати. И кстати, хочу обратить Ваше внимание, что у той же Вайры от Пагани, двигатель от АМГ. А здесь, столь не большая, шведская компания, самостоятельно делает двигатель. Как по мне это заслуживает особого внимания.

Говоря о машинах Коенигсегг, стоит заметить, что почти все комплектующие этой машины, произведены именно этой компанией. Сторонними фирмами здесь выполнены разве, что шины и дворник, который кстати на ЛеМановский манер стоит строго вертикально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *