Koenigsegg Jesko

До самой презентации в Женеве, о новинке, которая должна прийти на смену Агере, говорили как о Ragnarok. Шведы выбрали максимально грозное имя, которое означало конец света в понимании викингов. Но как — же были все удивлены, когда после срыва покрывала, увидели машину с именем Jesko. Правильно имя этой машины читается именно как Йеско, а не Джеско. Ведь автомобиль получил имя в честь отца основателя компании, Йеско Фон Коенигсега. А ведь в свое время именно этот человек заложил свой дом, чтобы дать шанс на жизнь идеям и мечтам сына, Кристиана.

Сегодня Koenigsegg известный на весь мир производитель люксовых автомобилей. Но в 90-ых, выходить в эту нишу было крайне рисковано. Время помнит достаточно примеров, когда такие попытки увенчались провалом, а не успехом. Уже мало кто вспомнит о Vector, или Cizeta, ну а о Lotec, не смотря на впечатляющие характеристики, практически никто и не знал даже во время дебюта.

Новинка должна не дать американцам захватить первенство скорости. В Штатах уже вот — вот ожидается выход новейших SSC Tuatara и Hennessey Venom F5. Обе машины должны преодолевать рубеж в 300миль в час, а это 483км. Создатели Йеско говорят, что их машина также способна преодолеть рубеж в 483км. Правда для этого прийдется использовать пакет Jesko 300, при котором аеродинамические силы уже не так сильно будут прижимать машину к дороге.

Это важный момент, ведь уже на 250-яти, новый Коенигсегг прижимается к трассе весом в 800кг. На 275-яти прижимная сила увеличивается до 1 000кг. Какова будет прижимная сила на 400км в час? Понятно, что при столь большой, прижимной силой, крайне существенно повышается и лобовое сопротивление, а оно имеет первостепенное значение для достижения максимальной скорости.

На презентации говорили, что все из запланированных 125-яти машин уже заказаны. И это при том, что стоимость каждого, нового СуперКара начинается от трех миллионов долларов. А также при том, что первые заказчики получат свои машины не раньше, чем через год.

Сердцем для Йеско служит новый, пятилитровый V8. Даже на обычном, 95-ом бензине, такой агрегат способен передавать задним колесам мощность в 1280л.с. На специальном, гоночном топливе, мощность достигает 1600л.с. Точные динамические характеристики пока не разглашаются, но известно, что в машине используется новая, роботизированная коробка на 9-ять ступеней, которая умеет перепрыгивать сразу через несколько передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *