Koenigsegg Regera — «Царственный» из Швеции

Это фантастический, просто не реальный автомобиль — это Коенигсегг Регера; и Вы, можете поторопится, обвиняя его в гибридности, но не нужно этого делать. Ведь гибрид, делается для того, чтобы максимально снизить расход топлива; а Регера, получила три дополнительных электродвигателя, ради максимальной мощности, и феноменального ускорения.

Вот вдумайтесь; Бугатти Вейрон может ускорится с места до 400км, за 55с — это показатель заслуживающий высочайшего почтенияkr1-2 ( ведь какое на этой скорости сопротивление). Но, Регера, выполняет это же упражнение, всего за 20с! Да! — 20с, уходит у этого Коенигсегг на то, что бы выстрелить с места, до 400км в час!

О технической части Коенигсегг Регера, мы поговорим немного ниже; но сразу хочется сказать, что здесь нет КПП! Здесь всего одна, длиннющая передача, и поэтому потерь мощности, в КПП здесь нет.

  • За сколько можно купить Koenigsegg Regera kr1-3

Изначально, цена новенького Коенигсегг Регера, составляла 2млн $. Таких, супер — машин, было выпущено всего 80 штук; и поэтому становится очевидно, что со временем, их стоимость будет только рости.

  • Немного о внешности:

Посмотрите на фото Koenigsegg Regera,kr1-4 согласитесь — эта машина выполнена в стиле марки. Сам силуэт кузова, и дверцы подымающиеся вверх — это все Коенигсегг.

Снаряженная масса Регеры — 1630кг; она всего на 90кг тяжелее, такой же машины, но без батарей, и с КПП.

  • Пару слов о салоне:

По фото Вы можете увидеть,kr2-1 как выглядит салон Шведского Суперкара. Но интересно здесь то, что данное авто имеет функцию; где водитель указывает место будущей подзарядки ( дом, или техническая станция), и к моменту приезда, батареи Регеры полностью разряжаются, и делают ее готовой для подзарядки.

  • Характеристики Koenigsegg Regera

Да, конечно же, самое интересное в Коенигсегг Регера, относится к ее технической части. Основным сердцем здесь служит, Пятилитровый, турбированный V8, на 800л.с. kr3-1Но в помощь ему, призваны еще 3 электродвигателя. Двое из которых выдают по 241л.с, и еще один — 215.

Так, совокупная мощность Регеры, составляет 1 500л.с. А момент здесь, 2 000Н.М! — это просто колоссальная тяга. С нуля до 100км, такой болид может выпрыгнуть всего за 2.8с ( привод здесь задний кстати). С 150-яти до 250-яти, Регера может выстрелить всего за 3.2с.

На одних только электромоторах, Регера способна ехать 35км; а на скоростях не превышающих 50км в час, Регера едет лишь на электротяге. И кстати, батареи, здесь имеют жидкостное охлаждение.

  • Итоги:

Эту машину можно называть по разному: Супер, Гипер, Мега — как Вам больше нравится. Ее можно сравнивать с новым королем от Бугатти – Широн; но стоит учитывать, что это два не реально потрясающих, но разных автомобиля. Широн — летит на турбированном W16 на те же 1 500л.с; а Регера в очень многом, своей мощью обязана электродвигателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *