Комбат Т98 — это Вам не Хаммер

Меня российский броневик — kombat T98 впечатляет сразу в двух аспектах. Во первых — своими свойствами и характеристиками, а во вторых — просто тем, что такую машину удалось создать в России. Согласитесь — не самая автомобильная держава в мире.

T98 – своим названием напоминает мне танк). Но происхождение этого имени идет не от бронетехники. Цыфры 98 указывают на год когда Дмитрию Парфенову пришла идея создать такое чудо, а буква Т — это «тема». Как видите все довольно логично и даже просто.

Потороплюсь заметить, что это не единичный концепт, как это часто бывает в России. Эта машина даже показывалась в Будае, но большая часть из 70-яти Комбатов была продана в России.

Я замечал, что люди не редко сравнивают это авто со знаменитым Хаммером. Но самому Дмитрию Парфенову такое сравнение не нравится, и я его понимаю. Дело в том, что абсолютно все Комбаты защищены броней, и они несоизмеримо более подвижны, чем американская машина.

  • Какова цена на Комбат Т98

Новенький Kombat T98 можно купить имея не менее 100 000$. kt1.1Это будет машина бронированная по классу B2. Но по Вашему желанию Комбат может быть бронирован по классу Б7, а такая машина уже выдерживает обстрел из крупнокалиберного пулемета калибром в 12.7мм.

В общем стоимость этого, российского чуда очень сильно колеблется.kt1.2 Однажды в Москве продавался подержанный Kombat за 10 лямов рублей.

И кстати, изначально — же эти машины делались именно в России, в Санкт — Петербурге. Но позже производство было перенесено в Эстонию. Оставим шутки про Эстонцев, так — как причины такого переноса мне не известны.

  • Что можно сказать по фото Комбат Т98

Вас это может удивить, но Kombat в большинстве случаев — это не универсал, а седан.kt1.3 Так почти все из 60-ти Комбатов были именно седанами. И обратите внимание, что в базе здесь одна — задняя дверь! Производитель это объясняет тем, что отказ от одной дверцы позволил повысить степень защиты.

Примечательно еще — то, что первые машины имели несущий кузов; но позже ради упрощения производства, Т98 стал рамным. И кстати, изначально эта машина делалась не из российской, а из шведской стали.

Снаряженная масса российского броневика — 3 500кг. Запомните о этом.

  • Пару букв о салоне:

В машине бронированной по классу Б7, толщина стекол составляла 100мм.kt2.1 И Вам не кажется интересным, почему в такой хорошо защищенной машине, где из трех открывающихся дверей опускалось лишь одно окно у водительского места и то лишь на 100мм; так для чего в такой машине люк? Оказывается он нужен для того, чтобы можно было покинуть машину в случае если она после подрыва перевернется на бок. Ведь такая дверца весила 200кг! И как бы ее поднял один человек? Стекло весом в 50кг здесь подымают два мощных сервопривода.

  • Характеристики Комбат Т98

ДжиЭмовский V8 Vortec тащит Kombat T98 – без существенных затруднений. Здесь 8.1л и 400л.с. Дизельный Duramax при объеме в 6.6л развивает 320л.с и титанические 1 000Н.М. С таким агрегатом тяжеленный броневик мог разогнаться до 100км всего за 9с. На такое способен Хаммер?

Коробка, как и Шасси и как вышеупомянутые двигатели также заимствованы у GM – эмовских машин.

Опционально кстати возможна установка Корветовского V8 на 638л.с.

  • Итоги:

Это очень яркая и стильная машина. Которая изначально создавалась под армию, как командирский автомобиль. Но с армией у Комбат не срослось, зато его вполне можно встретить на Московских проспектах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *