КРАЗ Лаптежник, — внедорожное детище KRAZ

КРАЗ Лаптежник не выпускается уже более 20-ати лет, но это детище KRAZ, встречается на дорогах и сегодня. Несмотря на всю свою старость, а возможно даже и благодаря ей, КРАЗ 255 смотрится, ну уж очень грозно. И это вполне резонно, ведь это военный грузовик, половина из выпуска которого, ушла в вооруженные силы СССР, и дружественных Советам стран.

С 1967-ого, по 94-ый, в общей сложности, было произведено 197тыс. таких, монструозных грузовиков. Это машины, с приводом 6*6, которые с завода оснащались централизованной системой подкачки шин, обутые в широченные шины, именно из-за которых, KRAZ 255 и получил свое прозвище, Лаптежник.

  • О стоимости КРАЗ Лаптежник

Купить подержанный Kraz 255 Лаптежник можно за 7 000, и даже за 4 000$. Как для машины, с такой беспрецедентной проходимостью, это очень привлекательная цена. Но конечно, стоит учитывать, возможную, значительную изношенность всех агрегатов.

  • О внешности:

Деревянная кабина Лаптежника обшита металлом, а машины выпущенные с 69-ого,kr1.2 можно узнать по фарам, установленным в прямоугольные коробы, на крыльях.

KRAZ 255 выпускался в различных модификациях: седельный тягач обозначается как 255В, полуприцеп этой машины рассчитан на грузоподъемность 26т.

Лесовоз, выполненный на базе 255-ого, рассчитан на перевозку 40-ока кубов леса.

Абсолютное большинство Лаптежников красились в зеленый цвет,kr1.3 но машины предназначенные для дружественных — СССР, Африканских стран, были окрашены в песочный цвет.

Кстати, система контроля давления в шинах, способна варьировать давление в диапазоне, от 1.0, до 3.8атм. Что очень кстати как и на песке, так и на грязи, так и в снегу.

Снаряженная масса базового KRAZ 255, составляет 11 550кг.

  • О салоне: kr2.1

Здесь нет абсолютно никакой обшивки передней панели, но ГУР здесь конечно же есть. Без него, провернуть столь огромные колеса, было бы ну — уж слишком сложно, даже при таком огромном руле, и короткому, грузовому, передаточному отношению, на рулевой.

  • Технические Характеристики КРАЗ Лаптежник

В огромном, моторном отсеке KRAZ 255, расположен двигатель ЯМЗ-238. Этот, дизельный V8, имеет по 2 клапана на цилиндр, и при объеме в 14.8л, передает на колеса 240л.с мощности, и 880Н.М тяги. С таким агрегатом, KRAZ способен разогнаться до 70км в час. В мотор этого, дизельного V8, заливается 32л масла, а система охлаждения вмещает 51л охлаждайки, просто невероятные цифры, по меркам обычных, легковых автомобилей.

Агрегат ЯМЗ питается с двух, топливных баков, на 165л — каждый.

С 79-ого года, Кременчугская машина стала оснащаться двухконтурными тормозами. Которые с 40-ка км в час, останавливают машину на 20м сухого асфальта. Сами тормоза здесь конечно барабанные, но оснащенные пневмоприводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *