Lada Granta Sport, — спорт в массы

Лада Гранта Спорт, — это для тех, кто хочет водить недорогой, достаточно быстрый, и обязательно новый автомобиль. Эта машина была показана в Москве, в 2012-ом, и очевидно, что она вызвала весьма значительный интерес, всей автомобильной общественности.

Кстати, собирают Гранты Спорт, не на ВАЗ,lgs1.2 а на предприятии называемом УСА: Управление Спортивными Автомобилями. Создавая сам этот проект, производитель рассчитывал на окупаемость в течении 3 лет. Сегодня, сложно сказать, вышла ли Гранта Спорт на уровень рентабельности, или нет. Но сам факт, наличия такого, быстрого, даже по меркам недорогих иномарок, радует.

  • О цене покупки Lada Granta Sport lgs1.3

Сегодня, новенькая Лада Гранта Спорт, стоит порядка 13 000$. Да, по этому курсу, это не маленькие деньги, но посмотрите, сколько сегодня, стоят бюджетные иномарки. А теперь взгляните на их характеристики, и сравните их с характеристиками Лада Гранта Спорт.

  • О внешности Lada Granta Sport

Взгляните на фото Лада Гранта Спорт.lgs1.4 Эту, спортивную модификацию, проще всего узнать от обычной, по большим, 16-ати дюймовым дискам, с множеством спиц; по задним дисковым тормозам; другим бамперам и порогам, а также по небольшому спойлеру, на крышке багажника. Кстати, вышеупомянутые диски, здесь не литые, а кованные. Сам кузов, спортивной Гранты, стал на 12% жестче, а дорожный просвет этого, российского спорткара, уменьшился на 20мм.

  • О салоне:

По меркам ВАЗ-овских автомобилей,lgs2.1 салон Лада Гранта, выглядит отнють не дешево. Здесь есть сенсорный дисплей, на центральной консоли; но больше радует красная строчка, которой прошит и руль и рычаг КПП, это очень по спортивному. Здесь стоят спортивные, с хорошей боковой поддержкой, сиденья. В качестве шумки, здесь используется каучуковый вибропласт, а не более дешевая битумка. В базе, здесь есть и кондиционер, и два airbag-а. Оснащение, по меркам класса -Б, действительно достойное.

  • Характеристики Lada Granta Sport

Под капотом Лада Гранта Спорт, установлена «четверка», объемом в 1.6л, на 120л.с мощности. Согласитесь, весьма достойная мощность, как для такого объема. При тяге в 160Н.М, Гранта Спорт, способна разогнаться до 100км в час, за 9.5с. Максимальная скорость, 197км.

Как видите, показатели весьма достойные. И возможно, было бы правильно, если бы такие машины закупили инспекторам дорожного движения.

Кроме усовершенствованного двигателя, Гранта получила и новую рулевую рейку, которая обуславливает 3.1 оборота, из одной крайней точки руля, в другую. Здесь кстати, не гидравлический, а электрический усилитель.

Для улучшения поведения на высоких скоростях, колея Гранты была увеличена на 20мм, также был увеличен кастер передних колес, и путем сдвига задней балки — назад, была увеличена КБ. Это все привело к повышению стабильности на высокий скоростях.

  • Итоги:

Можно ли называть Гранту Спорт полноценным спортивным автомобилем? Конечно же нет, но это именно тот вариант, который может быть интересен, городским водителям, которые уже переросли свои маленькие, тихоходные малолитражки. Также, эта ВАЗ-овская машина, может заинтересовать любителей, а вернее, преданных почитателей, российского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *