Lada Kalina 2

Первая Лада Калина стала героем анекдотов и разных дурацких шуток, которые отпускали в ее адрес: пешеходы, «любители трамвайчиков» и другие, зачастую весьма далекие от автомобилей люди. Из те же кто покупал Калину, мало кто оставался ей недоволен: надежная, теплая зимой, экономичная и при этом достаточно вместительная машина, практически не доставляла хлопот своим владельцев. В этой беспроблемной эксплуатации и заключается достоинство Lada Kalina, которое подогревало интерес автолюбителей к ее следующему поколению.

Взгляните на фото Lada Kalina 2. Вам не кажется, что она выглядит более респектабельно, если это слово применимо к ВАЗ-овским машинам, чем ее первая генерация? Кузов новой Калины оцинкован на 38%, и теперьlk1.2 Калина выпускается только как: хетчбек и универсал, если вам хочется купить седан, тогда обратите внимание на Granta. Новый хетчбек стал длиннее предыдущего на 43мм, обратите внимание, что уже в базе он оснащается ходовыми огнями. Еще больший интерес вызывает жесткость кузова в 11 000н/градус — это совсем не плохая жесткость, для сравнения кузов новенькой «десятки» имел жесткость в 6 500н/ градус.

Купить Лада Калина 2 в момент начала выпуска можно уже за 340 000р.lk2.1 Благодаря новому, троссиковому приводу КПП, на рычаге КМП больше нет вибраций. В качестве опции Kalina может быть оборудована сенсорным дисплеем. Будущим владельцам понравится, что сам руль сделан из мягкого пластика, но сама панель жесткая, впрочем — это норма, учитывая класс автомобиля. Дорогая Калина в исполнении люкс порадует своего владельца: подогревом пер. сидений, электропакетом и даже кондиционером, — вполне иномарочный «фарш».

Технические Характеристики Лада Калина 2

Базовый, восьмиклапаннный двигатель Калины при объеме в 1.6л развивает 87л.с. Это тот самый мотор, который впервые появился на Гранте. Напомним, что от обычного восьмиклапанника он отличается облегченными шатунами и поршнями. Ожидается, что именно этот мотор чаще всего будет устанавливаться на вторую Калину.

Но в качестве опции будет доступен шестнадцати клапанный «Приора-Мотор» мощностью в 98л.с, а также шестнадцатиклапанный 1.6 с впускным коллектором изменяемой геометрии. На данный момент, вышеупомянутый коллектор, как и троссиковая КПП, является последним словом ВАЗ-овской техники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *