Лада Тарзан — для российских направлений

Вы слышали о Тарзане, и мы говорим о автомобиле от Лада, а не мультике, или фильме. Это очень экзотичный гибрид легковушки и внедорожника, но чего — же здесь больше? Условно, Lada Tarzan можно поделить на два поколения. Первое использовало кузов первых «Зубил», а второе оборудовалось кузовом от «Десяток».

Это очень редкие машины, собираемые на одном производстве с Консул. И представьте; — 4 человека собирали Тарзан в течении 6 часов. Весьма неплохо, как для автомобиля ручной сборки.

  • За сколько можно было купить Лада Тарзан

В 97-ом, цена Lada Tarzan составляла 180 000рублей.lt1-2 При этом обычную девятку можно было купить за 90 тысяч. Такая цена, да еще в не лучшие времена для России, во многом объясняет столь малую популяцию Тарзанов.

  • О внешности:

Посмотрите на фото Лада Тарзан, как он Вам?lt1-3 По картинкам это сложно заметить, но кузов легковушки здесь крепится на раме. Да и все основные агрегаты здесь от Нивы ( но от этом ниже). Но кстати, КБ здесь больше, чем у Нивы на целых 380мм ( 2580мм), а это плюс при езде по твердому покрытию. Курсовая устойчивость такой машины будет лучше. lt1-4

Кузов Тарзана прикреплен к раме в 8-ми точках. Конечно — же, через специальные, резиновые уплотнители. И заметьте, что даже при наличии рамы, это не тяжелая машина; 1 245кг .

  • Пару букв о салоне: lt2-1

В данном случае, говорить о салоне большого смысла нет; он здесь как на Девятки и на Десятке. Но здесь присутствуют дополнительные рычаги — понижайки.

  • Характеристики Лада Тарзан

Под капотом Lada Tarzan установлены тяговитые, Нивовские моторы. Причем даже в Тарзане с кузовом от lt3-1Десятки, тоже стоит классический Восьмиклоп. Первое поколение оборудовалось 1.7 литровой Четверкой на 80л.с мощности и 130Н.М тяги. А вот машина второй генерации получила 1.8литровый мотор. Который способен разогнать Tarzan до 100км в час за 17с и обеспечить максималку в 157км в час.

И кстати, оба двигателя расположены продольно, а не поперечно — как на ВАЗовских переднеприводниках.lt3-2

Вас это может удивить, но при наличии рамы, здесь сзади установлены дисковые тормоза и независимая подвеска. Для того, чтобы руль было легче крутить ( это особенно важно в тяжелых условиях бездорожья), здесь увеличено передаточное отношение рулевого. И передние пружины здесь кстати более мягкие, чем на Нивах.

  • Итоги:

Это действительно интересная и редкая машина. Из — за своей цены, да еще в такое тяжелое для России время, она не могла получить широкое распространение. Но большинство, из — тех людей, что купили себе эту машину, искренне гордятся таким приобретением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *