Lada Vesta — что приготовил ВАЗ на этот раз

Это одна из самых ожидаемых машин в России, это Lada Vesta – свежий взгляд на автомобиль от Волжского Автомобильного. Как Вы знаете, это преемница для весьма популярной Приоры. Но если последняя, по большому счету, была модернизированной Десяткой. То Vesta — полностью новый автомобиль. И это греет душу тем, кто все — еще верит в отечественный авто пром. И считает, что российские машины могут быть не хуже импортных.lv1.1

Так лучше, или хуже российская машина, появившихся ранее ее, импортных аналогов. А это; второй Логан, Солярис, Рио, последний Авео, или — же Поло Седан.

  • За сколько можно купить Лада Веста lv1.2

Вообще, цена на Lada Vesta рядом с иномарками, пусть и произведенными в России, высокой не кажется. Базовая машина, в России стоит от 475 000 рублей. Да, такие деньги есть не у каждого. Но по меркам новых автомобилей, это реально приемлемая стоимость.

  • Как Вам Веста внешне:

Посмотрите на фото Lada Vesta, как она Вам? lv1.3Лично я не уверен, что способен принять этот X- дизайн. Нет, передняя часть, с агрессивной радиаторной решеткой и новыми фарами со светодиодными секциями, мне нравится. Но эти боковые штамповки — рррр.. Напоминают мне некую китайщину. Может — быть я слишком стар? И в свои 28-ем не могу понять, что хотел донести Стив Маттин ( дизайнер Весты).

Ладно, пускай внешность Весты — это личное дело каждого, но думаю большинство врятли станет спорить, что машина выглядит модно и современно.

Интересней для меня другое, просто отменная для ВАЗовской машины, жесткость кузова. Для изгиба кузова этой, российской легковушки на 1 градус, нужно приложить усилие в 15 000Ньютонов. Например у Десятки данный показатель составлял 6 500Н. 15 тысяч — это как у 34-ой Пятерки БМВ.

При длине кузова в 4410мм, КБ российской новинки составляет 2635мм. Как видите, по своим габаритам, Vesta соответствует нормам современного класса Б+.

Дорожный просвет в 171мм говорит о том, что создатели Весты не забывали — для какой страны и каких дорог создавалась эта машинка.

  • Немного о салоне:

В топовом исполнении Лада Веста оснащается сенсорным дисплеем мультимедия. lv2.1Только вот в базе, на месте этого монитора, установлена заглушка.

Здесь импортная рулевая колонка с электроусилителем. Климатическая система и электрообогрев здесь также импортный. Создатели Весты старались собрать свою машину из наиболее качественных комплектующих.

Некоторые люди, которые присматривают для себя Весту, но при этом сравнивают ее с иномарками, заметят, что складываемый задний диванчик не образует ровной поверхности. На первый взгляд — мелочь, но на иномарках с этим делом полный порядок. А вот сам багажник объемом в 500л, полностью соответствует классу.

  • Характеристики Лада Веста

Двигателем для Lada Vesta служит 1.6 литровый «Шестнарь». lv3.1Этот мотор выдает 106 лошадок и 148Н.М тяги. С ним может стыковаться механическая КПП ( в базе), и даже Робот в опции. Коробка передач здесь кстати французской разработки, но производится она в Тольятти.

Более дорогой, Ниссановский мотор, который также собирается на АвтоВаз, при объеме в 1.6л, развивает 117л.с и 153Н.М. Это не большой, полностью алюминиевый мотор, способный разогнать ВАЗовскую легковушку до 100км за 10.5с. Максималка — 185км в час.

По отзывам владельцев Лада Веста, ВАЗовская машина отличается хорошей управляемостью. Машина быстро и охотно следует за рулем и крены при этом не слишком велики.

  • Итоги:

Это действительно новая, в российском сознании, машина. Хуже ли она дешевых иномарок класса — Б? Я бы сказал — Нет. Конечно, топовые представители класса, по типу Рапид, выглядят куда интересней, но и стоят они дороже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *