Лада Восьмерка, — первый переднеприводник ВАЗа

Лада Восьмерка, в 80-ых, — это был не просто ВАЗ. VAZ 2108 стал мечтой, практически каждого, советского человека. Это был скоростной, куда более обтекаемый, чем классика, переднеприводный автомобиль. Уже с завода, Восьмерка оснащалась бесконтактной системой зажигания. Очень значительная часть машин шла на экспорт ( 900 000 Восьмерок ушло за границу). И кстати сегодня, реекспортные машины ценятся зачастую больше, чем те, что были проданы внутри СССР.

Вы знали, что в разработке Восьмой Лады, помогали специалисты Porsche? С 76-ого, по 78-ой год, в Порше, уходило по 500 000 марок, за помощь, над работой, над новой, советской легковушкой.

Новая, двухдверная машина, получила более жесткий, чем у предыдущих Жигулей, кузов. И это не могло, не понравится спортсменам. В те времена, ВАЗ 2108 был очень достойным автомобилем, и он легко конкурировал с такими машинами, как: Opel Kadett, или Форд Эскорт.

  • О стоимости Лада Восьмерка

Купить подержанную, Lada 2108, можно за 1 500$.lv1.2 И речь идет о вполне живой машине, которая не требует значительных затрат.

Достоинством ВАЗ 2108 является конечно же доступность запчастей. Например купить Генератор на ВАЗ 2108, можно за 50$. Стоимость новенького карбюратора ВАЗ 2108, составляет порядка 80$. Для новых запчастей, которые будут служить весьма долго, та и в общем, обычно ходят весь срок эксплуатации авто, это очень приемлемые цены.

  • О внешности:

Взгляните на фото Восьмой Лады,lv1.3 она получила энергопоглащающие бампера. Которые кстати, значительно прочнее тех, декоративных пластмасок, что устанавливались на поздние Самары. И касаемо имени: изначально, Samara – это было экспортное имя, а первые машины, предназначенные для внутреннего рынка, обозначались как Спутник.

В 1990-ом, Восьмерки начали оснащаться,lv1.4 так называемыми, — длинными крыльями. Кроме них, машина получила новый капот, который подходил вплотную к радиаторной решетке.

Кроме всего вышеупомянутого, у ВАЗ 2108, был еще один плюс, не большая снаряженная масса в 925кг. Восьмерка, даже немного легче, Копеечки, и это конечно же сказывается на скороходности и экономичности.

  • О салоне:

Изначально, панель ВАЗ 2108, могла быть низкой,lv2.1 или высокой. Последняя отличается более привлекательным видом, но именно к ней, больше всего претензий, в плане поскрипываний.

Сама посадка с вытянутыми ногами, а также коротенький рычаг КПП, очень сильно отличали Восьмерку, от всей, заднеприводной классики.

  • Характеристики Лада Восьмерка

Под капотом Восьмой Lada, устанавливалось 3 двигателя. Наиболее распространенный, это 1.3 на 65л.с мощности. Такой мотор, изначально стыковался с четырехскоростной МКП, позже появилась и пятиступка. С четырехскоростной КПП, ВАЗ 2108 способен ускорится до 100км за 16с, и развить максималку в 148км.

Наиболее удачный мотор, это 1.5. Который при 118Н.М тяги, способен разогнать переднеприводный ВАЗ до 100км за 14с, и обеспечить максималку в 157км в час.

Иногда встречается и мотор на 1.1л. При тяге в 79Н.М, говорить о какойто скорости конечно не приходится. Покупать такую машину, целесообразно разве что для езды по поселку, где нет необходимости в быстром наборе скорости.

  • Итоги:

Сегодня, Восьмерка это уже вполне доступный автомобиль. Который, находясь в хорошем состоянии, является вполне приличным транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *