Lamborghini Countach, — суперкары прошлого

Ламборджини Каунтач, успела статье легендой, еще до того, как многие из нас родились. Эта машина выпускалась с 74-ого, по 90-ый год. Это была первая Ламбо с дверцами гильятинного типа, и именно она, заложила стилистическую основу, для всех будущих ламбо. Было выпущено, всего 1997-ем таких машин. Это на тысячу меньше, чем Diablo. И именно такая эксклюзивность, делает Каунтач, желанным экспонатом для любой коллекции.lc1.2

Кстати, интересно то, что Каунтач, — это один из трех Ламбо, имя которого, никак не связано с корридой. Countach, — это восторженный возглас, который можно услышать от утальянца, увидевшего нечто восхитительное.

  • О стоимости Lamborghini Countach

За сколько можно купить Ламборджини Каунтачlc1.3 сегодня? Вопрос совсем не простой, но очевидно, что для такого приобретения, в своем кармане, необходимо иметь не менее 500 000$. Но, такая покупка, будет похожа на счастливую случайность, скорее вам понадобится, вдвое большая сумма.

  • О внешности:

Над внешним видом этого Ламбо,lc1.4 работал Марчелло Гандини. Именно он, создавал образ, и для не менее культового Diablo. Говоря о внешности Каунтач, очень интересно то, что изначально, он оснащался не только задним, но и передним спойлером, — устанавливаемым перед передним бампером. lc1.5Аеродинамический обвес Каунтач, очень положительно сказывается на прижимной силе, но вместе с этим, весьма существенно снижает максимальную скорость, и замедляет набор скорости на высоких скоростях. По этой причине, многие из владельцев Каунтач, отказывались от переднего спойлера.

Глядя на фото Ламборджини Каунтач, поражает ширина задней резины. При том, что диаметр и передних, и задних шин, здесь всего 15 дюймов; ширина передних составляет 205мм, а задних — 345мм!

  • О салоне: 

Салонный отсек Каунтач, lc2.1конечно же очень тесный, но по желанию первого владельца, здесь мог быть установлен кондиционер. Который кстати совсем не лишний, ведь от V12, установленного за спиной водителя и переднего пассажира, прям исходит тепло. Багажник Каунтач вмещает 240л, что очень не мало по суперкаровским меркам: у того же Дьябло, багажник вмещает на 100л меньше.

  • Характеристики Lamborghini Countach

Изначально, в базу Ламборджини Каунтачь, планировалось устанавливить 5-яти литровый V12, но из-за выявленных проблем с охлаждением, на прототипе, изначально, серийный Каунтач, получил менее монструозный двигатель.

V12, объемом в 4.0л, устанавливаемый на модификацию LP400, имел развал блока 60 градусов, питался с помощью шести карбюраторов, и при СЖ в 10.5:1, выдавал 375л.с мощности и 377Н.М тяги. С таким агрегатом, Каунтач мог ускорится до 100км за 6.3с, и развить максимальную скорость в 290км в час.

Позже, Каунтач получил пятилитровый V12. Итальянцы, при СЖ в 9.5:1, довели его мощность до 455л.с. Этот мотор оснащался четырьмя клапанами, на каждый, из 12-ати цилиндров, и обеспечивал максимальную скорость, в 307км в час.

Топливный бак Каунтач вмещает 120л, и говорят, что при быстрой езде, он пустеет на 40л, при каждых 100км пробега.

  • Итоги:

Lamborghini Countach, — это автомобиль особой красоты. Это напоминание того, какими были суперкары прошлого. Сегодня, такие болиды ценятся чрезвычайно высоко, но позволить их себе, может конечно, далеко не каждый, даже из весьма обеспеченных коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *