Lamborghini Miura, — первая легенда от Ламборджини

Ламборджини Миура, — это первая, действительно великая, модель Lamborghini. Да, она совсем не похожа ни на Каунтачь, ни на Дьябло, но и над ней, работал великий, а тогда еще молодой, 25-яти летний, Марчелло Гандини. Таких машин было выпущено всего 763 экземпляра, а это втрое меньше, чем было выпущено Countach, и в четыре с половиной раза меньше, выпущенных Дьябло. lm1.2Вот поэтому, а также, благодаря ее великолепному, установленному в базе V12, Миура так высоко ценится сегодня.

  • О цене покупки Lamborghini Miura lm1.3

Чтобы купить Ламборджини Миура, на своем счету, нужно иметь не менее 1млн $. Думаете это дорого? В свое время, такую машину, купил для себя, сам Фрэнк Синатра. А это, уже само по себе, говорит о многом.

  • О внешности: lm1.4

Миура была выпущена задолго, до появления легкого, и прочного углеволокна. Поэтому, основой ее конструкции, служит пространственнаяlm1.5 рама, которая ради уменьшения массы, была перфорирована. Так снаряженная масса самой рамы Миуры, всего 75кг. Интересно еще то, что изначально толщина обшивки кузова Миуры, составляла 0.9мм, но затем, толщина алюминиевых панелей, была увеличена до 1мм. Первых было выпущено лишь 125 экземпляров, поэтому, такие машины, стоят на особенном счету у коллекционеров.

  • О салоне:

Салон Миуры конечно же весьма тесный. lm2.1Тем не менее, уже в те годы; ( чуть не забыл, Миура выпускалась с 66-ого по 73-ий), она могла оснащаться электроприводами стекол. Что конечно было очень кстати, для отнють не дешевого автомобиля, продаваемого в США, где никто не привык работать веслами.

  • Характеристики Lamborghini Miura

Над двенадцатицилиндровым сердцем Ламборджини Миура, работал сам Джиотто Бизанари, — талантливейший мастер, прославивший свое имя в Ferrari. При объеме в 3.9л, четырехвальный V12, выдавал мощность в 350л.с и тягу в 367Н.М. С таким агрегатом, Миура срывалась с места до 100, всего за 5.7с, и была способна развить максималку в 270км в час.

Появившаяся в 71-ом, наиболее мощная модификация P400SV, выдавала уже 385л.с мощности, и 400Н.М тяги. Такой, дорожный болид, способен ускорится с места, до 100км в час, всего за 5.5с, и развивал 288км максимальной скорости.

Чтобы максимально, улучшить сцепление ведущих колес с дорогой, 50-ат последних Миур, были оснащены самоблокирующимся дифференциалом.

  • Итоги:

Ламборджини Миура, — это потрясающий автомобиль. Именно Миура заставила Ferrari, считаться с новым производителем суперкаров, из Сант-Агата Болоньезе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *