Lamborghini Murcielago LP640 — самый мощный

Именно Мурсиелаго был в первом журнале о машинах, который я купил еще в средней школе. Сейчас речь пойдет о ЛП640, наиболее мощной модификации этой модели. И хоть Murcielago выпускался когда Lamborghini уже была под патронажем VW, в итальянской компании не пытались сделать эту машину уж слишком удобной для езды на каждый день. В этом в ней просматривается преемственность Diablo и даже Countach.

Это наиболее мощный из выпускаемых Мурсиелаго, здесь на 60 л.с больше, чем в базовой, 580ати сильной машине 2002-ого года. И в некоторой мере как раз эти дополнительные, лошадиные силы, позволили пройти трассу Нюрбургринга на 2с быстрее, в сравнении с исходной машиной.

В 2008-ом, в США, стоимость Ламборджини Мурсиелаго ЛП640 составляла 3150 000$. И речь идет о базовой модификации. Даже сегодня, когда Мурсиелаго еще не начала дорожать, на вторичном рынке США за такую машину просят 215 000 американских долларов, что составляет 70% от первоначальной стоимости этой машины. И это просто великолепное ценосохранение, для машины возрастом в 10-ять лет.

По фото Ламборджини Мурсиелаго этого не видно. Но с левой, водительской стороны, здесь настоящий, функционирующий воздухозаборник, а с правой стороны всего — лишь бутафория. Как Вы наверное знаете эта машина выпускалась как купе и родстер. Снаряженная масса купе, не смотря на широкое использование углеволокна, составляет 1665кг, поэтмоу сказать, что это легкий — трековый автомобиль, было — бы не объективно. Но так — как это СуперКар, без сомнения из премиальной когорты, уже тогда ЛП 640 оснащался КарбоноКерамическими, тормозными дисками.

Кстати, именно Мурсиелаго стал первым автомобилем марки, в котором могло не быть традиционного рычага КПП. Тем людям, которым удалось сесть за руль, или хотя бы на пассажирское сиденье Мурсиелаго, наверняка казалось, что они сидят не совсем прямо. Дело в том, что сиденья здесь крепятся к трансмиссионному тоннелю, а он имеет клиновидную форму, расширяясь к задней части кузова.

Шкала спидометра этого зверя проградуирована до 350яти км, и максимальная скорость этой машины на самом деле очень близка к такой отметке.

Динамические характеристики Ламборджини Мурсиелаго ЛП640 обусловлены атмосферным V12 на 6.5л. При мощности в 640л.с и тяге в 660Н.М, полноприводный ЛП способен сорваться до 100км всего за 3.4с и развить максимальную скорость в 340км в час. Думаю Вы будете согласны, что это очень достойные характеристи и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *