Lamborghini Urraco — младшая модель из 70-ых

В 70-ые это была младшая модель от Ламборджини. Сначала, в 70-ом она занимала нишу под Миурой, а в 74-ом, когда вышел Каунтач, Уррако занял место под новым флагманом. Это была модель предшествующая Хальпа, и которая как большинство машин этой марки, получила имя связанное с коридой. Ведь именно Уррако звали свирепого быка, который убил троих тореодоров. Такой, своеобразный рекорд держался много лет, пока не был побит другим быком, с той же фермы — Миура, по имени Мурсиелаго. Такая вот традиция, не спроста на эмблеме марки изображен рвущийся в бой бык.

Эта машина выпускалась с 70-ого по 79-ый. И при том, что это была относительно доступная модель марки, которая конкурировала с Феррари Дино и даже с топовыми модификациями Порше 911, покупалась она весьма не охотно. Так за все эти годы, во всех модификациях, было создано лишь 791 такую машину.

Сегодня стоимость Lamborghini Urraco на classic – trader составляет 70 000 — 110 000 долларов. Если присмотреться к объявлениям, то наивысший ценник имеет наиболее мощная модификация — P300. Эти машины имеют пробег в 50 000 — 80 000км.

Рисовал этот Ламборджини сам Марчелло Гандини. Именно из под руки этого мастера вышла культовая Миура и знаковый Каунтач. Тогда Маэстро работал в Bertone, и на это указывают эмблемы ателье на заднем крыле, перед задними колесами. Это машина хоть и с маленьким, но V8, и она весит всего 1 100кг.

По фото можно обратить внимание на широкие шины с посадочным диаметром в 15-ать дюймов. Передние шины имеют размерность; 205/50 R15, а вот задние, — 285/40 R15. Могу поспорить, что шины такой размерности сегодня являются настоящим дефицитом и стоят очень не дешево.

Хоть это и центральномоторная машина, но сзади здесь предусмотрен диванчик. Это очень большая редкость для машин с центральным расположением силового агрегата. Понятно, что сзади места очень мало и при отодвинутых назад передних креслах, между спинками и подушками дивана не смогут всунуть ноги даже дети. По фото можно заметить, насколько вертикально здесь выставлены спинки заднего дивана. Также можно заметить светильник, установленный прямо в спинку дивана, очень редкое решение. В практичности которого можно сомневаться, но это точно очень оригинально.

По фото также заметно, как сильно уходят в салон колесные арки этой машины. Именно по этому, ножной тоннель здесь очень узкий. Здесь очень много приборов, причем спидометр и тахометр находятся не рядом, как это обычно бывает на автомобилях, а в противоположных концах приборки. Включатель поворотов находится не на рулевой колонке, а торчит из панели, при этом находясь под ободом руля, соответственно под пальцами у водителя. Также по фото можно заметить, как сильно здесь утоплена ступица руля.

Багажные отделения здесь есть и сзади — за моторным отсеком, и спереди — где уложена запаска — то есть перед салонным отсеком.

Динамические характеристики Ламборджини Уррако изначально обуславливались 2.5 литровым, разумеется атмосферным, V8. Мощнось в 220л.с для тех лет была очень достойна, особенно при таком — то объеме. Машина питалась через 4-ре карбюратора, имела разумеется задний привод и 5-яти скоростную МКП. При чем на гоночный манер, 1-ая передача здесь находится на месте второй, а вторая на месте 1-ой. Это сделано для упрощенного переключения между 2-ой и третьей. Это была модификация P250.

В Штаты поставлялась версия P111 мощностью в 180л.с. Таких было выпущено всего 21.

Позже появилась P300, машина с увеличенным до 3-ех литров объемом и с двумя распредвалами на каждой голове. Мощность в 265л.с уже была очень солидной для того времени.

Одно время в Италии продавались P200, двухлитровые машины с V8 мощностью в 182л.с. Таких было сделано всего 66. Задумка была в том, чтобы предложить покупателю Ламборджини, которая бы не облагалась высокими налогами.

Очень примечательно и то, что не смотря на центральномоторную компоновку, радиатор охлаждения здесь устанавливался спереди, перед запаской и обдувался двумя вентиляторами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *