Lancia 037 Stradale — задний привод группы Б

Lancia 037, — это последний, заднеприводный болид, выигравший в группе-Б, по ралли. Эта машина состязались с таким, легендарным монстром как AUDI Quattro, и не смотря на свою моноприводность, не редко оказывалась впереди, культового, немецкого болида.

По своей сути, 037 Stradale, — это реинкарнация легендарного Stratos. Всего, было выпущено 207 таких автомобилей ( для оммолагации в группе-Б, было необходимо 200авто), 40 из низ были подготовлены для гонок, и конечно, многие из них, были в итоге разбиты.

  • О стоимости Lancia 037 Stradale 

Цена новенькой Лянчи Страдале, lst1.2была не ниже, чем у Феррари. Подержанная Лянча, стоит порядка 1 000 000$. Машина действительно культовая, хоть и не такая пафостная, как дорожные суперкары из Италии.

  • О внешности:

Взгляните на фото Лянча 037 Страдале, над ее дизайном работало известное ателье Pininfarina.lst1.3 Взгляните на круглые — классические фары, они весьма непривычны, как для такого, приземистого авто.

Снаряженная масса в 1170кг, это конечно же очень не много, как для такого мощного автомобиля ( о технических характеристиках ниже).

При длине кузова в 3974мм, КБ здесь — 2440мм. Такая — не слишком большая, колесная база, подразумевает высокую маневренность и юркость.

  • О салоне:

Взгляните на фото салона Лянча Страдале,lst2.1 — Вам не кажется, что рычаг КПП, как для такого типа авто, здесь уж слишком длинный. Но наверняка, такие его размеры, продиктованы функционльностью и эргономикой, а не мыслями о внешнем виде.

На руле вы можете заметить абревиатуру Abarth, что опять же, говорит о заряженности этого автомобиля.

  • Характеристики Lancia 037 Stradale

В базе Лянча Страдале, установлена, рядная, четырехцилиндровая «Четверка». lst3.1Дополненная компрессором ( уточню — именно компрессором, а не турбиной). Даже учитывая то, что это наддувной мотор, степень сжатия, здесь уж совсем не велика, всего — 7.5:1.

При давлении наддува, дорожной версии в 0.4 бара. Она имеет 204л.с мощности, и способна ускорится до 100км за 6.3с, максимальная скорость такой машины — 226км в час.

Наиболее мощные модификации: — Evolution 1, и Evolution 2, имеют 300 и 345л.с соответственно. Кстати, примечательно то, что во втором случае, максимальная мощность Страдале, достигается на слишком высоких, как для наддувного, 8 000 оборотах.

  • Итоги:

Лянча Страдале — это культовый автомобиль, который действительно является достойным преемником для Стратос, и заслуженно считается гордостью своих владельцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *