Lancia Thema — спорт и комфорт для бедных?

Лянча, как впрочем и автомобили других, итальянских марок, особой любовью, среди большинства наших автолюбителей, — не пользуются, уж точно. Эти машины нравятся лишь не многим, а влюблены в них и вовсе единицы; но поверьте, эти машины есть за что любить. И ниже, я постараюсь привести несколько своих доводов.

Но вначале, стоит заметить, что Лянча Тема образца 84 — 94-ого года, построена на одной платформе с SAAB 9000, и 164-ой Альфой! А это два, не менее интересных автомобиля, которые в своей прыти и роскоши, способны поспорить даже с 34-ой Пятеркой БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thema?

Вообще, цена новенькой Лянча Тема в Германии, начиналась от 39 000 Марок.lt1.2 Здесь стоит заметить, что это машина с 2-ух литровым, восьмиклапанником. То есть, это не такой слабенький, особенно как по тем временам, автомобиль. Более мощная, шестнадцатиклапанная «двушка» стоила уже от 44 000 марок.

Сегодня же, стать владельцем Lancia Thema можно за 1 500 — 2 500$. Причем за последнюю сумму, Вы можете прикупить реально живую, и даже ухоженную машину, оснащенную турбонаддувом; и это будет не дизель! Это будет машина, набирающая первую сотню, чуть более чем за 7с! Ну как, впечатляет?

  • Как Вам внешне?

Взгляните на фото Лянча Тема, особое внимание уделите ее фарам.lt1.3 Дело в том, что в 92-ом году, после обновления, Лянча получила более узкие фары, и немного измененную решетку.

Кстати, если Вы решите купить Lancia Thema, тогда лучше присматривать машину, выпущенную после 89-ого года. Дело в том, что именно в том году, Темы начали цинковаться.

При длине кузова в 4600мм, КБ этого седана составляет 2659мм, а клиренс при этом равен 180-яти мм. Снаряженная масса, Лянчи с базовым, двухлитровым мотором, составляет — 1201кг. То есть, это хоть и крупный, но реально не тяжелый автомобиль.

  • Немного о салоне:

Лянча, это топовый бренд; и хоть это и не нравится всем ненавистникам итальянского автопрома,lt2.1 но уже в базе здесь был: ГУР, электропривод передних стекол, ЦЗ; многие Темы оснащались кондиционером.

По отзывам владельцев Лянча Тема, на их автомобиле не редки случаи, выхода из строя, ручки, отвечающей за продольную регулировку кресла. Это является следствием коррозии, приводного тросика.

Изначально наиболее дорогая, и супер эксклюзивная сегодня, модификация 8.32; оснащалась кожаными сиденьями Recaro, и рулем из красного дерева.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thema

Возвращаясь к модификации 8.32, обязательно стоит заметить, что такая Лянча Тема оснащалась восьмицилиндровым двигателем Феррари! lt3.1Такое уж точно не сможет уместится в голове италоненавистников). Само название модификации: 8.32, вытекает из числа цилиндров — 8, и клапанов — 32.

Этот суперагрегат, развивает 221л.с мощности, и 285Н.М тяги; до 100км с таким движком, Лянча способна ускорится за 6.8с; а максимальная скорость такого автомобиля — 240км в час.

Базовый, 2-ух литровый восьмиклоп, передает передним колесам 118л.с мощности, и 170Н.М тяги. С таким агрегатом, 100км водиетль Лянчи способен набрать уже за 10.4с, а максимальная скорость такой машины — 195км в час.

Вообще, для Лянча Тема предлагались различные, двухлитровые двигатели. Трое из них были атмосферными «восьмиклопами»; двое были турбированными восьмиклапанниками, наиболее мощный из которых развивал 164л.с, и в 290Н.М. От нуля до 100км, такая машина способна выстрелить всего за 7.2с. Максимальная скорость относительно не высока, 210км в час. Кроме восьмиклапанных, под капот Лянча Тема устанавливалось два атмосферных восьмиклопа, и два турбированных 16v. Базовый атмосферный 16v, имел мощность в 152л.с и тягу в 181Н.М. С нуля до 100км в час, такая машина могла сорваться всего за 10.1с. Турбированная модификация развивала 202л.с и тягу в 304Н.М. Ее 7.2с до 100км, совсем не отличались от восьмиклапанной турбо версии, но вот максимальная скорост ь в 230км в час, была уже на 20км выше.

Трехлитровый V6, имел 12-ать клапанов, развивал 173л.с мощности, и 250Н.м тяги. Такая машина способна набрать 100км всего за 8.1с, а ее максимальная скорость составляет — 223км в час.

2.5 — литровый турбодизель, развивает 100, или же 116л.с; и крутящий момент в 217 и 245Н.М.

Коробка передач у Темы; механическая, пятискоростная; или же автоматическая, четырехскоростная.

  • Итоги:

Лянча Тема, это мощный, комфортабельный, и что очень важно — доступный сегодня автомобиль! Такая машина вполне подойдет для семьи, а турбированные модели, в случае их исправности, заставят понервничать очень многих владельцев БМВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *