Lancia Thesis — вместо Мерседес?

У нас, не так много, готовых купить итальянский автомобиль. Конечно, одно дело, когда человек покупает какойто убитый ФИАТ, за 1000$; — в этом случае решает просто цена. Но Вы можете представить себе человека, который вместо новенького седана Мерседес, или же Лексус, покупал именно Лянчу? Да, — таких людей у нас действительно не много; да и что это за Lancia, способная отбить покупателя, у самого Mercedes?

Речь идет о Lancia Thesis, выпускающейся с 2001-ого. Эта машина стала непосредственным конкурентом, для 211-ой Ешки, и появившейся год спустя — 60-ой Пятерки БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thesis

Сегодняшняя цена Лянча Тезис, составляет порядка 8 000 — 10 000$.lte1.2 Некоторые машины продаются и за 5 000 — 6 000$. Наверное, это не тот случай, когда на решение о покупки / не покупки, влияет именно цена. Дело в том, что этот, итальянский автомобиль, уж очень необычен, и купить его ради хорошего «фарша», даже по супер привлекательной цене, будут готовы не все.

  • Как Вам внешне?

Конечно же, дизайн этого чуда мог

Thesis 2.4 20v Executive

Thesis 2.4 20v Executive

разрабатываться лишь в самой Италии. Именно в G-Studio создали кузов длинной в 4890мм, с КБ в 2805мм. Как видите, и длина, и особенно колесная база Лянчи, полностью соответствуют меркам Бизнес — класса. Снаряженная масса топовой – трехлитровой машины, составляет 1750кг.

Взгляните на фото Лянча Тезис, как Вам этот, итальянский седан?

  • О салоне:

Кроме электро привода, и массажа кресел;lte2.1 здесь есть и сервопривод руля, а для данного класса, в то время — это была большая редкость. Которая говорила, что — автомобиль заряжен по полной. Еще очень интересно то, что в люк этого седана, встроена солнечная батарея, от которой подзаряжался аккумулятор. Согласитесь, особенно в то время, когда альтернативные источники энергии развивались еще не так сильно, — это было очень необычное решение.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thesis

Под капотом турбированной Лянча Тезис, установлен двадцатиклапанный, четырехцилиндровый турбомотор, объемом в 2.0л. При мощности в 185л.с и весьма солидном моменте в 300Н.М. Эта итальянская машина способна разогнаться до 100км, всего за 8.1с, и развить максималку в 224км в час.

Очень примечательно, но именно благодаря турбиный, наибольшим крутящим моментом, среди двигателей линейки Тезис, обладает двигатель с наименьшим рабочим объемом.

Так, при объеме в 2.4л, базовый — атмосферный агрегат, выдает 170лошадей и 226Н.М тяги. С таким сердцем, Тезис способен ускорится до 100км за 9.5с, и развить на шоссе 211км в час.

Трехлитровый, атмосферный V6, при мощности в 215л.с, и тяге в 263Н.М ( заметьте, даже у этого агрегата, крутящий момент ниже, чем у двухлитрового турбомотора). Такая машина может ускорится до 100км за 9.2с, и развить максималку в 234км в час. Да, по разгону она хоть и уступает турбированному Тезису, но благодаря наивысшей максимальной мощности, скорость на шоссе, наивысшая именно у такой модификации.

  • Итоги:

Лянча Тезис, — это мощный и комфортабельный, но что самое важное — это очень самобытный автомобиль. На покупку такого авто, у нас действительно готовы не многие, но есть люди которые ценят качества присущие Лянче, и они не жалеют о своем приобретении, в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *