Lancia Ypsilon — для кого он?

Лянча Ипсилон, это практически не известная у нас, малолитражка. Тем не менее, именно Ypsilon, является самым популярным автомобилем Lancia, на сегодня. Вы можете представить человека, который покупает такую машину, у нас? Это человек, для которого престижность бренда — сама по себе, не так и важна; но это человек ценящий качество, и оригинальность.

  • За сколько можно купить Лянча Ипсилон? ly1.2

Сегодня, цена новенькой Lancia Ypsilon, начинается от 17-ати тысяч долларов. И согласитесь, в сегодняшних реалиях, с сегодняшним курсом доллара, это реально не мало. Но что поделаешь, даже китайские автомобили, в долларовом пересчете, сегодня имеют весьма иномарочную стоимость.

  • Как вам внешне?

Взгляните на фото Лянча Ипсилон, обратите внимание на оформление ее задних ручек.

2011 Lancia Ypsilon

2011 Lancia Ypsilon

Не правда ли, это стиль Альфа Ромео?

Изначально кстати, Ипсилон появился лишь в трехдверном кузове, но очевидно, что в Лянча не могли долго закрывать глаза на тот факт, что более 60-яти % легковушек класса — Б, в Европе, продаются именно в 5-яти дверном исполнении.

Так, при длине кузова в 3842мм, КБ пятидверки составляет 2390мм, — вполне нормально для данного класса.

  • Как в салоне?

Давайте вспомним о стоимости Ипсилон. ly2.1Да, 17 тысяч — это сегодня не мало, но уже в базе здесь 8-емь airbag-ов. И кстати, по отзывам владельцев Лянча Ипсилон, даже водитель ростом в 190см, без проблем сможет сесть сам за собой. Руль здесь регулируется в обоих направлениях ( он кстати оснащен ЭУР-ом); в базе здесь есть климатическая установка, и электропривод стекол.

И примечательно еще то, что ключ зажигания, можно украсить кристаллами Swarowski! — чисто имиджевая фишка.

Багажник здесь ожидаемо не большой, всего 245л.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Ypsilon

Опциональный моторчик Лянча Ипсилон имеет всего 2 цилиндра. Этот маленький, 875-яти кубовый агрегат, оснащен наддувом, и благодаря этому, он развивает 85л.с и 145Н.М. Весьма неплохие показатели, которые позволяют ускорить эту кроху до 100км за 11.9с. Вот только по отзывам владельцев Лянча Ипсилон, это шумный, и сильно вибрирующий при работе, мотор.

Некоторым это может показаться интересным, но базовый мотор имеет и объем побольше — 1.2л; и здесь 4-ре полноценных цилиндра. Мощности в 69л.с и тяги в 102Н.М, кому то может показаться и мало, ведь разгон до 100км за 14.5с, врятли можно назвать быстрым; но многим людям таких динамических возможностей будет вполне достаточно.

  • Итоги:

Конечно же, самой сильной стороной Ипсилон, является стильность и оригинальность. Но вместе с этим, здесь отличная, для данного класса, комплектация, и это технологичный автомобиль ( оснащенный кстати еще и противооткатной системой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *