Land Rover Discovery 1989

Это первое поколение Дисковери и это именно та машина, которая стала героем Камел Трофи. Задумка модели 1989 -ого была в том, чтобы занять нишу между утилитарным — Дефендер и Шикарным Ренж Ровер. Такая машина должна была конкурировать со ставшими в последствии супер — популярными: Mitsubishi Pajero 2, Toyota Land Cruiser 80 и Jeep Grand Cherokee. Рядом со столь известными конкурентами, тираж первого Диско был не настолько огромен, но по меркам марки Ленд Ровер, это был настоящий успех. Именно благодаря этой машине, модель Дисковери стала не менее устоявшейся, чем Дефендер. И можно даже сказать, что она является лицом компании, особенно после вышедших, новых, моделей Ленд Ровер.

У первого Дисковери была наибольшая, внедорожная направленность. В те года Паджеро уже получил переднюю, независимую подвеску, а на Гранд Чероки были мощные, 5-яти литровые V8, оба момента были ориентированы на езду по хорошим дорогам. В Дисковери двигатели были куда скромнее; — здесь был V8, но он не шел ни в какое сравнение с американскими движками, или даже топовым V6 от Паджеро. Но при этом, здесь оставались неразрезные мосты и ради больших ходов подвески даже отсутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости! Последний момент крайне ярко говорит о внедорожной направленности машины.

Сегодня купить первый Дискавери  можно за 6 000 долларов. И это при том, что изначально это была дорогая машина, стоимостью в 40 — 50 тысяч долларов.

Дисковери 1989 был рассчитан на буксировку прицепа массой в 3 500кг, или 4 000кг — если прицеп оснащен тормозами. И даже колесная база в 2 540мм при клиренсе в 214мм, нацелена именно на повышение проходимости.

Сейчас о этом уже мало кто помнит, но изначально первый Дисковери выпускался в трех — дверном кузове. Пятидверка появилась годом позже, в 1990-ом. Но именно первые машины сегодня встречаются особенно редко.

Изначально, самым первым двигателем который устанавливался на Диско 89-ого, был V8 На 3.5л. Этот мотор имел карбюраторную систему подачи топлива и развивал 144л.с. В 90-ом году этот — же агрегат получил впрыск, в следствии чего мощность поднялась до 152-ух л.я.

Любителям экономить топливо был предложен 2.5 литровый дизель на 107л.с. Бензиновый, двухлитровый агрегат врятли способствовал экономии, ведь его 136л.с и скромный крутящий момент, еле тащили этот, английский вездеход. Позже появился новый V9 на 3.9л, мощностью в 182л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.