Lincoln Navigator

Может быть вы видели фильм «Ничего себе поездочка»? В этом фильме Айс Кьюб вез детей своей подружки в другой город за рулем новенького Lincoln Navigator, к несчастью для темнокожего героя картины, детишки всячески издевались не только над ним, но и над его автомобилем, который в итоге загорелся по глупой случайности. Навигатор вышедший в 2002-ом году, как и многие другие истинно — американские автомобили, предназначался для внутреннего рынка США. Основным конкурентом Навигатора был Escalade, и стоит заметить, что Кадиллак продавался получше: так за 2003-ей год было продано 41 000 Навигаторов, тогда как Эскалейдов удалось продать 65 000. Почему так произошло? Может быть американцы видят в Навигаторе нафаршированный Expedition?, ведь именно на его платформе построен внедорожный Линкольн.ln1.2

Навигатор сбоку.

Взгляните на Линкольн сбоку — стойки его кузова такие же как и у внедорожника Форд. И в люксовом сегменте внедорожников — это явный минус, а не плюс. Конечно массивная, покрытая хромом, радиаторная решетка Линкольна смотрится очень внушительно и этот солидный взгляд многих заставляет забыть о родстве с Ford.

Открывая дверцу Навигатора, вы увидите как из под пороговln2.1 выезжают подножки — это шик доступный лишь лучшим американским внедорожникам. Вот только непонятно следующее: — американцы всегда любили подрулевую «кочергу», а Навигатор никогда не пользовался спросом в Европе, зачем же тогда рычаг КПП был перенесен на трансмиссионный тоннель? — может чтобы понравится нашим автомобилистам? На люксовый статус Линкольн указывает и аудиосистема с 14-атью динамиками и регулировка педального узла — это все принадлежности очень дорогих машин.

Если речь идет о сегодняшней цене второго Навигатора у фанатов американских автомобилей на лице появляется улыбка, ведь купить Линкольн Навигатор образца 2002-ого, сегодня можно за 20 000 — 30 000$.

Характеристики Lincoln Navigator 2

Выпуская в 2002-ом году Навигатор с задней независимой подвеской, Фордовцы очень рисковали. Конечно такая — легковая ходовая часть, способствует управляемости и на дороге от нее одни плюсы, но это противоречит канонам американских внедорожников. Сегодня можно сказать, что это решение не погубило второй Навигатор, но и не сделало его хитом. Реечное рулевое, также было весьма необычно увидеть на Навигаторе, особенно если учесть то, что оно весьма острое: руль Навигатора делает всего 3 оборота. Navigator 2002 оснащен понижающим рядом и стоит заметить, что при активации «понижайки» кузов автоматически подымается на 5см.

При всех этих инновационных решениях Навигатор 2 остался рамным внедорожником, рама новой машины стала на 70% жестче, чем у предыдущей модели.

Изюминка Lincoln спрятана под капотом — это V8 на 5.4л, который при степени сжатия в 9.5:1 выдает 304л.с и 481 ньютон тяги. С таким могучим двигателем Навигатор ускоряется до 100км всего за 9.3с, а на шоссе разгон прекращается только после набора 190км в час.

Навигатор второго поколения — это несомненно интересный автомобиль, который хоть несколько и отступил от канонов американского автомобилестроения, но принес много нового почитателям этой легендарной, американской марки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *